Глава 99

8.4K 248 505
                                    

Гермиона

      Приседаю и внимательно разглядываю невысокую поросль на корнях массивного дерева. Я пока не пересекла защитную границу вокруг Хогвартса, но, должно быть, уже близко к ней подобралась. Растение, которое я ищу, очень редкое, оно используется в сочетании с корнями мандрагоры для приготовления Тонизирующего глотка.

      Одному из пожирателей смерти в Лондоне удалось превратить несколько человек в камень. Скорее всего, он был одним из сильнейших, потому что я ни разу не встречала случаев окаменения, кроме как от взгляда василиска. Если, конечно, исключить Трансмогрифианскую пытку, которую, я больше чем уверена, Златопуст Локонс просто выдумал…

      Есть ещё заклинание Петрификуса, но оно не превращает жертву в камень — только обездвиживает её и заставляет кожу принять бледный оттенок, благодаря которому жертва простокажется окаменелой.

      Но мне сейчас не стоит погружаться в размышления — они отвлекают от поиска.

      Возвращая внимание к маленькому зелёному кустику, я слышу крик о помощи.

      Немедленно выпрямляюсь, попутно стараясь вспомнить, чья сейчас очередь патрулировать земли. Голос доносился по ту сторону защитного барьера, из-за этого я не могу избавиться от мысли, что всё может оказаться ловушкой.

      Вдруг я вижу Ханну Эббот, бегущую к границе. Два пожирателя смерти появляются из ниоткуда и отрезают ей путь, заставив быстро пятиться.

      Запускаю в одного из них Оглушающее, но он уворачивается, и они с напарником устремляются вслед за Ханной. Выругавшись, выбегаю за пределы защиты, посылая в пожирателей заклинания в попытке отвлечь их от погони.

      Это может оказаться ловушкой. Скорее всего, это ловушка. Чёрт возьми, я не должна была выходить за границу.

      Но уже поздно, я не могу дать Ханне погибнуть.

      Ей удаётся поразить одного из преследователей Чарами помех, но сама она попадает под проклятие Ловушки, так что мне приходится запустить серию заклинаний в движущегося на неё пожирателя. Он поворачивается ко мне как раз в тот момент, когда его товарищ освобождается от чар и насылает на меня Летучемышиный сглаз. После этого появляется третий пожиратель, и между нами завязывается схватка.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя