Глава 43

9.7K 314 563
                                    

Драко

      Расслабленно отпускаю края чаши.

      Просто не могу поверить, что она вот так ушла. Разве она не понимает, что я не смогу её защитить, если она будет сломя голову рваться во все схватки? Блядь! Но, конечно, даже если она и знает, ей, скорее всего, плевать. Ей не нужна моя защита.

      Понятия не имею, где она, — не могу видеть ничего кроме неё и людей рядом. Она с Блейзом, Поттером и несколькими Уизли. Точно знаю, что они в безопасности, иначе так спокойно они бы друг с другом не разговаривали. Если я не могу видеть то, что наверняка выдало бы их местонахождение, это значит, что укрытие под заклинанием Доверия.

      Снова сжимаю медальон в руке. Я уже сказал ей вернуться, но она не ответила. Я видел, что она прочла сообщение, так что она просто не хочет возвращаться. Но у неё ведь даже нет на это причины. Почему она должна возвращаться? Она не обязана торчать здесь вечно.

      Всё, чего я хочу, — чтобы она была в безопасности. Разве это много?

      Хотя, может, всё к лучшему. Как я мог знать, что она лишь притворялась спящей? Чёрт бы меня побрал. Я избегал её несколько дней, зная, что если буду проводить с ней много времени, она обязательно спросит. Мне следовало лучше себя контролировать. Трогать её лицо ещё, быть может, и простительно, но целовать в лоб? Идиот, я такой идиот.

      Позади раздаётся лёгкий хлопок, и я быстро взмахиваю рукой над чашей, чтобы убрать воду.

      — Что это? — спрашивает она, обходя диван.

      — Ничего, — отвечаю я.

      Поднимаюсь на ноги, избегая её взгляда.

      — Драко, я...

      — Погоди-ка, Грейнджер. Ты уже второй раз за вечер назвала меня по имени. С какой стати?

      Она выглядит растерянной:

      — Я не... — и замолкает.

      — Что ты здесь делаешь? — спрашиваю я.

      — Что ты имеешь в виду? Ты просил меня вернуться.

      Я пристально смотрю на неё.

      — Ладно, я пришла попросить об одолжении, — признаётся она. — И неужели так ужасно, что я называю тебя по имени? Я думала, мы пытаемся стать друзьями.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя