Глава 25

10.9K 297 273
                                    

Гермиона

Помешиваю Антидот от магических ядов, бездумно разглядывая стены кухни. Вдруг мой взгляд падает на часы, и я понимаю, что уже почти полчетвёртого. Поворачиваюсь к единственному человеку в кухне, кто пребывает в сознании:

— Джинни, посмотришь за зельями, пока меня не будет? Малфой назначил встречу, может, мы наконец узнаем что-нибудь о пленниках.

— Конечно, — отвечает она, поднимаясь. Всё это время она сидела около носилок Джорджа, бесцельно бросая мелкие камешки в противоположную стену.

— Спасибо.

Выхожу из кухни, заглядываю в комнату к мальчикам, чтобы предупредить Гарри о своём уходе, а затем аппарирую с площади Гриммо.

Уже на месте я вижу, как он нервно меряет комнату шагами. Пока он не заметил моего присутствия, пользуюсь возможностью разглядеть его. Пепельно-серые, почти белые волосы слегка растрёпаны, но в остальном всё так же безупречно, как и всегда. Плаща на нём нет, а оксфордская рубашка подчёркивает идеальность сложения торса.

— Малфой, — произношу я, чтобы привлечь его внимание.

Он останавливается и поворачивается:

— Грейнджер. Я слышал о том, что произошло в Бристоле.

— Слышал? Значит, тебя там не было?

Он отрицательно мотает головой:

— Нет. Как Орден?

Наверное, не стоит сообщать ему детали. Неважно, насколько он хорош в Окклюменции, ему не нужно знать об Ордене слишком много. В конце концов, среди нас объявился предатель. Хотя, с другой стороны, он ведь не знал о нашем плане атаки на пожирателей в Бристоле, так что это не может быть он... наверное.

— Нормально, — односложно отзываюсь я. — Мы думаем, что у нас завёлся шпион. У тебя есть идеи, кто бы это мог быть?

— Мне жаль, но нет, — отвечает он.

Досадно.

— Хотя я могу помочь сузить круг подозреваемых, — продолжает он. — Он должен был знать о ваших планах атаковать нас в Дырявом котле и в Бристоле, но не мог знать о Ноттингеме. Если бы он знал, он бы обязательно доложил Волдеморту, и тогда вам бы не так повезло.

Turncoat/ПеребежчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя