Игорь напрасно пытался убедить Графа покинуть свое жилище. Опасность того, что "волки" вернутся, его не пугала, и он упрямо не менял местожительство. Но поговаривал, что вскоре собирается совсем покинуть эту страну.
Вообще, в последнее время он старался избегать друга. Студенту редко удавалось поймать его дома, особенно по ночам. А однажды застал совсем больным.
"Волк" сидел на постели и неловко перевязывал себе грудь. Ему мешала простреленная рука, но, увидев Студента, он поспешно закончил свое дело и оделся. Игорь заметил догорающую в печке окровавленную сорочку и подошел к другу.
- Дай посмотреть.
- Отойди. - Он вытер выступившую на губах кровь.
- Тебе нужна помощь. А я ведь все-таки почти врач.
- Я не нуждаюсь в помощи! Уходи.
- Хорошо, хорошо, - отступил Игорь, видя его раздражение. - Но ты меня не удавишь, если я все же спрошу, где это тебя так?
- Неважно.
- Граф, ну ладно, рука. А грудь? Если пуля осталась...
Тот пристально посмотрел на него. Он задыхался, и это встревожило Студента еще больше.
- Я же сказал, оставь меня в покое.
- Если не доверяешь мне, я покажу тебя отцу Оксаны. Он настоящий хирург, кроме того, не донесет полиции.
- Ты плохо слышишь?
Игорю пришлось уйти. Но он не имел права бездействовать не только как друг, но и как врач, поэтому не отказался от идеи показать его Андрею Петровичу. Студент был уверен, что без помощи Граф умрет, слишком уж скверно он выглядел в последний раз. Андрей Петрович не раз принимал в больницу нелегальных больных, но одно дело - люди, которым он сочувствует, и совсем другое - уголовник. Пришлось попотеть, прежде чем удалось уговорить его отправиться в горы к пациенту.
Графа они застали в бреду. Он смотрел на них, не узнавая, и не отвечал на вопросы. Но зато и не сопротивлялся, когда врач принялся его обследовать.
- Его надо срочно оперировать, - сказал Андрей Петрович. - Пульса почти нет, дыхание нерегулярно... Пуля, судя по всему, где-то под сердцем.
- Его нельзя везти в больницу. Его сразу же арестуют.
- Лечить можно и в тюремной больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...