Планета, на которой они высадились, была сухой и гористой. Ветер гнал пыль по серому песку, кое-где попадающаяся чахлая растительность состояла в основном из жесткой травы с невероятно крепкими корнями и широкими плоскими листьями, снабженными иглами и стелющимися по земле. Иногда среди камней высовывались низкие желтоватые кустики, такие же унылые и жилистые. Здесь выживали лишь самые цепкие. Только в низинах, где царила теплая влажная атмосфера, раскинулись оазисы и процветала жизнь. С борта корабля было видно оживленные города с густыми садами и низкими строениями, поэтому путешественники решили не рисковать и приземлиться в безлюдных местах, пока не выяснится, что за народ здесь живет.
Граф посадил корабль во впадине, скрывая его от посторонних глаз, и, взяв внешние пробы, позволил всем покинуть борт. После долгого пребывания в замкнутом пространстве даже такой безжизненный пейзаж казался милым, поэтому решили не мешкать и спуститься немного ниже, не до самого города, но туда, где можно кого-то встретить и разобраться в обстановке.
Крылатый шарки сопровождал их в воздухе, осматривая окрестности в поисках опасности. Но сильный ветер не позволял не привыкшему летать ящеру, который всю жизнь был заперт в резервации, долго держаться в небе. Именно потому, что Шарки приходилось часто спускаться на землю, нападение туземцев получилось неожиданным.
Они выскочили спереди, крупные серые существа, похожие на волков, вооруженные широкими кривыми мечами и сетями. Это были ловцы рабов - хаски, главенствующая раса на этой планете. Они охотились на другие виды, употребляли их в качестве скота и продавали инопланетным торговцам. Рабы были единственным товаром, которым эта малоразвитая цивилизация могла заинтересовать их. Планета давно уже являлась колонией другой могущественной империи, расы Божественных, как их здесь называли, и была чем-то вроде порта в широкой торговой сети доминирующих в этом районе видов. Хищники хаски сотрудничали с ними и легко влились в поток более развитых народов, представители которых посещали это место в коммерческих целях. Божественные скупали земли, на которых строили обширные шикарные поместья, и рабов, употреблявшихся ими в пищу. Особенно ими ценились редкие, новые виды, поэтому для туристов, осмелившихся покинуть торговые центры, где они находились под защитой, планета была чрезвычайно опасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...