Глава 21. Часть 1

2 0 0
                                    

     Когда Оа вылупился из яйца, впервые взглянул на свет, мир предстал пред ним зеленым, таким же зеленым, как и его кожа, разве что немного ярче и темнее. И потом, когда он вышел из воды, когда учился летать и владеть своим первым оружием, зелень этого мира никогда не изменяла ему, согревая его холодными ночами, укрывая от опасности, принося пищу и вечно новое, неожиданное. Оа не мог бы жить без этой зелени, в этих болотах он родился, в них надеялся и умереть.

Он рос, мужал, становился опытным и самостоятельным охотником. И уже втайне готовил все такое же зеленое гнездо, куда он вскоре должен был привести свою первую самку и оберегать свою первую кладку.

Все изменилось внезапно, на охоте. В тот раз он впервые наткнулся на хизрака. До этого у него еще не было такой крупной и опасной добычи. Совсем еще молодая, изумрудная крылатая самка змеи доставала из поставленных им силков попавшихся шако - пернатых голосистых существ, живших у корней деревьев и целыми днями скакавших с ветви на ветвь, голося, подобно завывающему ветру. И тогда Оа залег, подкрался к добыче кустами, и уже положил на тетиву стрелу, когда вдруг страшная тяжесть обрушилась на него сверху, подмяла под себя, ломая крылья, выбила оружие из рук... Мощный зеленый хвост взметнулся над головой арита и конец его, с ужасным жалом, способным парализовать своим ядом жертву во много раз крупнее Оа, вонзился в его шею, по телу разлилась слабость, мир из зеленого превратился в белый, поплыл в сторону. Старый опытный хизрак наклонился над добычей.

- Шшигильда, смотри кто попался.

Самка хизрака оставила силки, подползла к нему.

- Кто это, отец?

- Это арит, один из тех тварей, что прячутся по болотам.

- Арит? Какой странный! У него нет даже хвоста...

- Зато у него есть лук, и с его помощью он хотел убить тебя. Будь осторожна, их тут может быть много. Они вкусные, но опасные.

Оа не мог пошевелиться, но молился про себя болотным богам, чтобы начали есть с головы. Зеленые змеи обычно, парализовав жертву, убивали ее перед тем, как поглотить. В отличие от черных хизраков, своих отдаленных родичей, лишенных разума и в одиночку рыскавших по просторам зеленой планеты в поисках добычи, пожирали которую живьем, только парализовав, и лишь до того времени, пока жертва была жива. Но и зеленые хизраки иногда могли последовать их примеру - во время ритуальных пиршеств, из мести... А здесь он охотился на дочь старого.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя