Открыв глаза, Игорь сначала подумал, что последний бой ему приснился. Сверху над ним чернел такой же грубый потолок. Но теперь вместо мха в щели заглядывал свет. Он находился не в землянке, а в каком-то пустом сарае. Руки были связаны за спиной, а голова раскалывалась так, что в глазах мутнело. Во время взрыва Граф прикрыл его своим телом, поэтому из этой переделки он вышел без единой царапины, если не считать контузии. Землянка строилась основательно, Граф чувствовал себя неуютно среди хрупких стен и больших светлых окон. Когда-то, заметив это, Студент смеялся над ним, говоря, что он просто привык к пещерам, казематам и глухим кельям монастыря. Но сейчас это спасло ему жизнь: мощный накат, получив прямое попадание, просто обрушился вниз. Находившихся внутри не разнесло в клочья, а засыпало бревнами. Игорю хватило бы и этого, но Граф принял удар на себя.
Контузия помешала ему сразу осознать, что в сарае что-то происходит. Осторожно повернув звенящую голову, Студент увидел, что в противоположной стороне возятся люди, слышались тихие восклицания, ругань вполголоса. Сначала он ничего не мог разобрать, но вот словно пружина разогнулась в том углу, два человека отлетело в сторону, один упал на Игоря. Выругавшись уже во весь голос, он закричал:
- Ну, подожди! Держи собаку! - И бросился назад.
Там был Граф. Ему стянули и ноги, и даже рот завязали, скорее, просто из ненависти, чем из опасения, что это поможет ему вырваться. После недолгой возни его все же скрутили, Ганя наклонился к самому его лицу и что-то тихо, быстро заговорил. Граф рванулся и вдруг затих, не пошевелился, когда тот стал пинать его ногами. Через несколько минут они ушли, даже не обратив внимания на второго пленного. Игорь с опаской всмотрелся в темноту и, не заметив никакого движения, с трудом пополз в тот угол. Но Граф был жив. Остановившимся взглядом всматривался в темноту и не реагировал на приближение товарища по несчастью. Голова, лицо, ворот рубахи - все было темным от засохшей крови. Может быть, его успели так избить, ведь Игорь не знал, сколько провалялся без памяти. Но, скорее всего, голову ему разбило бревном наката во время взрыва.
- Граф, с тобой все в порядке? - Игорь уже не опасался его. Последний бой доказал, что "волк" действительно просто пытался помочь, а не собирался мстить. Теперь Студент понимал, какую глупость сделал, выдав свое присутствие. Он погубил и себя, и своего спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...