Глава 26. Часть 3

2 0 0
                                    

Графа привели в наручниках с длинной цепью. Охранник молча осмотрелся по сторонам, провел конвоированного в ванную и зацепил цепь за высоко расположенную трубу душа.

- Так вам будет удобнее.

Ахмед посмотрел на безучастно стоящего у стены Графа с закинутыми над головой руками, подтянутыми цепью, и подозрительно спросил:

- На что это вы намекаете?

- Да на что же... Я ознакомился с вашим договором, когда принимал андроида на руки. Вы не несете никакой ответственности за любые противозаконные действия против него... И в то же время вам запрещено его отпускать, передавать в пользование третьим лицам или совершать с его помощью действия, способные нанести ущерб кому-либо, чему-либо, экологии, экономике и такое подобное. Какие еще противоправные действия можно совершать с ним? Вы пришли сюда из древних времен, кровь любите.

- Я не позволю оскорблять себя.

- Да я не оскорбляю... После использования голова должна быть передана Центру. Вот, возьмите и распишитесь. - Охранник передал турку кестек, ключи от наручников и, не прощаясь, ушел.

Ахмед приблизился к Графу.

- Ты выглядишь по-прежнему, ифрит. Или тебе больше нравится имя Граф?

- Я Граф. И выгляжу как Граф.

- Но Граф - это одно из воплощений ифрита, ты так говорил.

- У меня нет его силы и власти. Я просто человек, изуродованный учеными, - Граф.

- Да откуда же возьмется сила? Посмотри на себя: у тебя кестек, браслет, наручники, да и этот ошейник тоже, наверное, что-то значит.

- Ошейник не для меня, а для того, кто во мне.

- А ты говоришь, что у тебя ничего от ифрита нет. Ты сделал все, чтобы никто не догадался. Не боишься, что в Центре все же узнают, кто ты на самом деле? Ведь они опять будут копаться в тебе.

- Я не скажу. Даже если они насильно снимут ментограмму, то на кестеке о демоне упоминания нет. А если ты попробуешь рассказать, в мою память внесено, что все это тебе навеял я, с помощью гипноза. Есть у меня такая способность, ты знаешь. Кстати, этот разговор тоже не записывается, пока ты не сменишь тему. Так что не пытайся на меня донести.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя