- Вот зулл, которого ты хотел спасти, - сказала она, вводя Крио в комнату. - Не беспокойся, ему у меня будет хорошо, я не причиню ему вреда.
- Зачем ты его привела?
- Но... я думала, тебе хочется видеть его.
Дэвис посмотрел на зулла. Отметил про себя его форму и чистый вид.
- Подойди сюда.
Крио вопросительно посмотрел на Ольгу и, когда она ободряюще подтолкнула его, осторожно приблизился к постели.
- Да, великий.
Дэвис прикоснулся к нему.
- Да, я хотел тебя видеть. Я хотел видеть вас всех. Я прилетел сюда для этого. Как тебя зовут?
- Крио, великий.
- Крио... Знаешь, Ольга, это слово означает "милый" и "зеленый". На их языке это синонимы. Как давно я не видел зулла!
- Крио, знаешь, кто это? Это Аллес Рой, - сказала Ольга - и все испортила.
Зулл мгновенно отшатнулся от кровати, сомкнул браслеты и скорчился на полу, поджав под себя ноги и пряча голову в скованных руках.
- Забери его. - Дэвис тоже преобразился, с его лица исчезла нежность, по углам рта пролегли жесткие складки. - Забери его и скажи, что ты просто пошутила. Я - Дэвис. Дэвис, а не Аллес Рой!
- Но... в чем дело?
- Дело в том, что Аллеса Роя приказано уничтожить на месте, где бы его ни застали. И зуллов, которые будут с ним. Аллес Рой вне закона не только потому, что не должен был вообще появляться на свет, но и потому, что подбивал зуллов на восстание. Зуллам запрещено иметь с ним дело, даже просто находиться рядом. Поэтому или убей его сразу, или скажи, что все это неправда. Он ждет наказания.
Ольга присела рядом с зуллом и дотронулась до его плеча, почувствовала, как сразу напряглось, сжалось его тело в ожидании. Она подняла его.
- Крио... Послушай, Крио, никто тебя не накажет за то, что ты говорил с ним. Я никому не скажу. Аллес - мой друг, и ты - мой друг. Вставай, все в порядке. Ты не сделал ничего, что могло бы мне не понравиться. Я не сержусь и не буду тебя наказывать. А до других нам дела нет, правда? Я - твоя хозяйка, и никто не посмеет тебя тронуть, что бы ты ни сделал. Ну, не бойся. Все хорошо. Ты хороший зулл. Дэвис, как с него снять наручники? Они не расстегиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
خيال (فانتازيا)Демиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...