Глава 23. Часть 3

2 0 0
                                    

Крио вскочил, когда в его комнату, ведя Графа за руку, ворвался Ахмед.

- Я посылал его к тебе отдать кестек. Почему он вернулся?

- А почему ты решил, что я возьму раба?

- Потому что я хочу, чтобы ты его взял.

- Я принадлежу Центру, а не тебе, - вызывающе сказал Крио. - С чего ты взял, что я буду выполнять твои желания?

- Потому что Центру нужно, чтобы Граф имел хозяина. Если им не будешь ты, его заберет кто-нибудь из сотрудников Центра.

- Граф пошел за тобой. Он хочет, чтобы ты был его хозяином. Вот ты им и владей.

- Владеть? Хорошо, сейчас я тебе покажу, как я им владею. Сейчас, здесь! Граф, на колени!

Посеревший Граф, который до сих пор, потупившись, стоял в стороне и безмолвно слушал этот спор на повышенных тонах, подал голос:

- Господин, пожалуйста... Пойдем к тебе, я все сделаю. Не здесь...

Ахмед швырнул его на пол.

- На колени, собака! Рот! Давай, я твой хозяин.

- Пожалуйста... Ему не надо этого видеть.

     - Видеть? Давай! Иначе ему сейчас придется участвовать. Будешь выбирать, или я, или он. Зулл здесь. Хочешь, я скажу ему?

Граф стал на колени.

- Не надо. Я все сделаю.

- Рот!

Крио подскочил, оттолкнул Ахмеда.

- Не трогай его! Уходи! Давай кестек и уходи.

Турок отпустил раба.

- Ты не должен отдавать кестек Графу. Ему же будет хуже. Центр хочет, чтобы он имел хозяина.

- Я буду его хозяином. Уходи.

Граф напрягся, когда зулл прикоснулся к его плечу. Он боялся не хозяина, а себя, боялся находиться с ним рядом, что не сможет противостоять воле Ахмеда. Но Крио истолковал это по-своему.

- Древо! Что он с тобой делал? Знаешь, я не должен ненавидеть, но когда думаю про твоего Ахмеда, мне кажется, что я начинаю узнавать, что такое ненависть.

Граф молчал.

- Идем, я приготовил тебе ванну и покажу, где ты будешь спать. Кестек останется у меня, но я хочу, чтобы ты помнил, что я тебе не господин, а просто друг. Я делаю это только для того, чтобы твоим хозяином не стал кто-нибудь из сотрудников Центра. Или чтобы издевался турок.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя