- Подождите здесь. Я сам, - попросил Студент и направился к гроту.
Граф, видимо, заметил их заранее, так как на появление Игоря не обратил внимания и продолжал свое занятие - перебирал и жег бумаги.
- Подожди минуту, - сказал, не оборачиваясь.
- Ты знаешь, я не хотел, но на сходке решили... - Игорь запнулся в замешательстве, не зная, как продолжать. Он явно чувствовал себя не в своей тарелке.
- Да не переживай ты так! Все в порядке. Это просто деловое соглашение. Но возьми меня. - Граф бросил ему кестек. - Дай только я закончу.
Игорь неловко поймал кестек. Неделю назад они договорились, что Граф отдаст кестек, но лишь в том случае, если они действительно его приговорят. И по пути сюда Студент втайне надеялся, что "волк" не позволит привести приговор в исполнение и уж тем более - не отдаст цепочку.
- Ты потом уничтожишь тело?
- Да.
- Это важно. - Он достал моток веревки, отрезал кусок. - Вот это - на дерево, а этим свяжешь меня. Я не ручаюсь, как буду вести себя. Сам знаешь - кестек...
Игорь скривился и, не говоря ни слова, связал ему руки за спиной.
- Ну что, пошли? Там ждут.
Граф уже шагнул к выходу, но вдруг отшатнулся назад.
- Зачем ты привел Оксану? Неужели без этого нельзя было?
- Но она тоже в совете. Ей все известно.
- Что известно?
- Не бойся, про кестек я молчал.
Граф помялся.
- Может быть, вы все же расстреляете меня?
Игорь отрицательно покачал головой.
- Нет... Они так решили.
- Дело в том... Видишь ли, я не думаю, что это будет выглядеть нормально. Я способен обходиться без воздуха больше часа, моя кровь может снабжать меня кислородом все это время, но лишь в мере, достаточной для того, чтобы выжить, удушье останется. Это, конечно, надежнее, чем расстрел, но очень долго, они могут что-нибудь заподозрить. Может быть, если сразу сломается шея... Не думаю, что это будет нормальное зрелище, - повторил он.
- Решаю не я, ты же знаешь.
Товарищи видели, как из грота появился сначала Студент, за ним Граф и медленно направились к ним. И тот, и другой были бледны, но Игорь много больше напоминал приговоренного. Приблизившись к друзьям, он оставил Графа одного, а сам смешался с другими. Дмитрий Панов, руководящий ими, зачитал приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...