Глава 24. Часть 3

3 0 0
                                    

Экзет отстегнул от стены цепь и, не отпуская ее конца, повел донора в санчасть. Граф на руках нес Крио, в лаборатории раздел его и помог положить в контейнер рободока. Когда машина заработала, стал раздеваться сам.

- Не надо. - Капитан махнул лапой. - Ложись.

Он зафиксировал его на столе, потом достал толстую пластиковую трубку, изогнутую и полую внутри.

- Возьми это в зубы.

Тот с подозрением посмотрел на странный предмет.

- Зачем?

- Чтобы ты не мог перекусить мой яйцеклад.

Граф побледнел.

- Ты собираешься делать это через горло?

- А как же еще? Иначе до легких не доберешься. Ты, правда, меньше любого из наших бывших доноров, но тем более надо опасаться твоих зубов.

- Я не согласен.

- Ты уже согласился.

- Я не знал, что это будет... так.

- А как же еще? Давай, разжимай зубы, пока я не заставил сам. Твоего согласия никто не просит, если я и позволяю тебе выдвигать условия, то только потому, что мне нужно твое молчание.

- Я думал, ты просто разрежешь меня...

- В этом нет надобности. Резать придется, если ты окажешься слишком мал. Возьми это.

- Нет.

Экзет подошел к рободоку и отключил его. Стенка аппарата тут же откинулась, открывая тело зулла.

     - Я всегда могу сделать это без твоего согласия. Но мне нужно твое молчание, и ты согласишься и будешь молчать, иначе я убью этого зверька.

- Включи!

- Зубы.

- Включи, я все сделаю.

Граф разжал зубы. Они, в самом деле, сделали бы с ним это так или иначе, но своим согласием он мог спасти жизнь Крио. И он изогнулся от боли и отвращения, когда экзет дотянулся до его легких. Человеческое тело действительно было мало, инопланетянин рвал его горло и грудь, Граф задыхался, и одна из застежек, фиксировавших его, не выдержала, лопнула. Граф непроизвольно поднял освободившуюся руку - оттолкнуть экзета, но тут же забрал ее, судорожно схватился за край стола - он шел на это добровольно, от его поведения зависела жизнь зулла.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя