Они пришли днем, зная, что в это время большую часть своей силы он расходует на то, чтобы поставить преграду между собой и враждебным Царством Брата, а также на сдерживание собственной власти.
Мария ждала ребенка, дневная жара была ей уже тяжела, и она прилегла в постель, задремала. Властитель, прервав работу в поле, зашел к ней, присел рядом, взял за руку. Он мог бы не заниматься такими мелочами, как тяжкий хлеб пахаря, имея возможность легко получить все желаемое. Но, явившись в мир смертных, пытался приобщиться к его законам, вести его жизнь – учиться жить. Для него, конечно, и труд, и Мария были только игрой, но новой, непривычной игрой. При посторонних он превращался в обычного молодого мужчину, может быть, лишь красотой и осанкой выделяясь из среды односельчан. Но наедине с женой принимал свой излюбленный облик, тот самый, в котором она впервые увидела и полюбила его. И теперь, прекрасным демоном склоняясь над любимой женщиной, Властитель перебрасывался с ней обычными глупыми словами двух любящих людей. И вдруг вздернул голову, прислушался. В комнате заметно похолодало, по окну побежал иней - Брат Тьмы почувствовал приближение равных и собирал свою силу.
Их было семеро, возникших перед ними. Светлый Брат, как хозяин этого часа, и шестеро архангелов, во главе которых стоял блистательный Гавриил, могущественный предводитель войска Демиурга. Властитель нахмурился: такой подбор означал, что против него готовы применить силу.
- Приветствую тебя, Брат Тьмы, - высоким мелодичным голосом произнес самый высокий гость.
- Приветствую тебя, Властитель Света. Чем вызвал я такое внимание?
- В Обители слышно, что смертная женщина ждет от тебя ребенка.
Брат Тьмы повел крылом, закрывая Марию.
- И что же?
- Это плохо. Ты нарушаешь законы Бытия.
- Я - Властитель. Что для меня законы?
- Ты подчиняешься воле Отца.
- Да. Но я не раб Ему. Пусть низшие дрожат перед Ним. Мне принадлежит половина Бытия, я - Властитель, а не слуга.
- Он в гневе. Некоторые сущности последовали твоему примеру. Появляются бессмертные существа, чье присутствие ощущается даже в Обители. Мир населен полубогами, которых боготворят язычники, все реже обращаются с молитвой к Демиургу, теряют страх божий... Ты принес в этот мир свою ересь, ты учишь его славить только себя, наслаждаться собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...