Глава 2. Часть 2

11 1 0
                                    

Операционная была полностью автоматизирована, и Ольге оставалось только регулировать действия роботов. Дэвису повезло, что особенности планеты вынуждали колонистов пользоваться устаревшими видами оружия. Если бы стреляли из бластера, спасти его не удалось бы. А так, через два дня он уже был переведен из реанимации в палату. Ольга, которой приходилось заниматься им, с нетерпением ждала, когда его вообще можно будет выписать. Она чувствовала угрызения совести, замечая в себе такое отношение к пациенту. Это было нарушением медицинской этики, но она не то что прикоснуться, но даже смотреть на него без опаски не могла. У нее никогда не возникало подобного чувства ни в отношении к людям, ни к большинству животных. Но то, что лежало перед ней, не было ни тем, ни другим. И дело даже не в его внешнем виде, Дэвис очень походил на человека, Ольга долго общалась с ним как с членом экипажа, и никаких подозрений у нее не возникало. Да, конечно, он гримировался, носил линзы, стачивал клыки. Но теперь, зная... Наблюдатель точно сказал: "существо". Не зверь, не человек, а существо, появившееся на свет вопреки всем законам, если не природы, то морали. Отвратительный гибрид человека и животного, от которого не ясно чего ожидать.

И Ольга, ставившая пациенту капельницу, невольно отшатнулась, когда он открыл глаза.

Дэвис внимательно посмотрел на нее -видимо, ему была понятна ее реакция. Теперь, без контактных линз, стал хорошо заметен неестественный желтоватый цвет радужной оболочки его глаз.

- Как вы себя чувствуете? - выдавила она из себя первое, пришедшее на ум.

- Не бойтесь, - сказал он, игнорируя ее вопрос. - Я не причиню вам вреда. До сих пор у вас не было причин опасаться меня.

- Я забрала зулла, которого вы хотели спасти. Он ваш... родственник?

- Я не знаю своих родственников со стороны зуллов. Мою мать уничтожили тотчас же после моего рождения.

- Извините...

- Где зулл?

- В трюме, в одной из клеток для образцов ксенофауны. Не беспокойтесь, с ним хорошо обращаются...

- Зулла не требуется содержать в клетке. Он ни на кого не нападет и никуда не сбежит.

- Я сама видела, как этот зулл бросился на человека.

- Он пытался спасти... Не знаю, кем она ему была - женой, сестрой, может быть, матерью? И его отправили на плац! Справедливое наказание за то, что он толкнул человека!

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя