Он спал у себя в гроте, чуть изогнув красивое гибкое тело, положив под голову правую согнутую руку. Левая была вытянута, рукав на ней задрался, обнажив внутреннюю сторону руки; ее запястье обнимал узкий браслет, сработанный из какого-то гладкого черного камня с яркими красными прожилками; прожилки блестели и, казалось, пульсировали; из-под браслета, вверх вдоль руки тянулся такой же тоненький, аккуратный и ровный шрам, перечеркнутый широким следом от браслета кандалов, а еще выше виднелся второй поперечный, рваный - когда-то здесь была очень глубокая рана. Выходило что-то очень похожее на клеточный рисунок.
"Волк" спал и улыбался во сне. Шрама на щеке не было видно, тень длинных, чуть загнутых вверх ресниц легла на лицо... "Красавчик!" - подумал Игорь, и в который раз удивился, как может казаться прекрасным такой человек.
На постели рядом лежал нож, и он предусмотрительно забрал его. Сел на ящик, рассматривая. Красивый, надежный нож, переделанный из старинного кинжала; лезвие, украшенное надписью на латыни, и ручка с инкрустацией в виде распятия напоминали об Испании. "Sequi is tuo corse, a fastia dir le geuti", - прочитал Игорь надпись. Остро отточенное лезвие выскакивало само, быстро и бесшумно, стоило только нажать кнопку на корпусе ручки. Вот этим самым ножом Граф убил не одного человека, беззастенчиво, цинично бахвалясь своими преступлениями. Не для этого ли, не для демонстрации ли своей силы и жестокости, он собрал "волков"? Может быть, они нужны ему как зрители? И как он может так спокойно спать после всего?
Но Граф уже проснулся. Игорь, наблюдавший за ним, с проницательностью недоучившегося медика заметил, как напряглось его тело. Затаился, делая вид, что спит, и готовился встретить неизвестного врага - кого, кроме врага, он мог здесь ждать? Левая рука его осторожно поползла к тому месту, где лежало оружие.
- Нож у меня, Граф.
"Волк" вскочил, обернулся, и тут же напряжение сошло с него: он узнал гостя.
- А-а, спаситель...
- Да, это я. Меня зовут Игорем, если ты забыл. Еще у меня есть кличка - Студент.
По лицу Графа поползла ухмылка.
- А ты настырный, я не ошибся. За должком явился?
- Каким еще долгом? - удивился Игорь.
- Милый мой, в этом мире зря даже идиотом не назовут, и не надо делать вид, что ты этого не знаешь. А тебе, насколько помню, я обязан жизнью. Выкладывай, что тебе нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...