Глава 26. Часть 1

2 0 0
                                    

     Восставший из погибшего Экзета демон смотрел на пламя и смерть, сотворенные им, и не было для него ни времени, ни пространства. Миллионы погубленных жизней подымались к нему из огненной пелены, и он взял их, принял в себя, упиваясь одному ему ведомым наслаждением, когда исполненные болью и страхом души, сопротивляясь и погибая, входили в его бездонную, вечно голодную пропасть и растворялись в ней без следа. И испив этот сладчайший, лишь ему предназначенный напиток, демон вспомнил все. Он узнал свое имя и свою лишенную времени историю, заглянул в свою бесконечность, - и склонился в скорби и отчаянии.

Брат Тьмы вернулся в мир в прежней своей власти и силе. И смотрел он на поглощенную им планету, и не было торжества в его бездне, и плакал он, глядя на дело рук своих, ненасытный и обманутый. Теперь, лишившись смертного тела Графа, Властитель плакал над собой самим, над миром, который погубил и благодаря гибели которого, разом давшей ему миллионы смертей, вернул себе прежнюю власть и силу. Все возвращалось. А он возвращаться не хотел.

Но вот Брат поднял голову. Издалека, сияя светом, сомкнув ряды, словно эскадрилья надвигалось воинство Демиурга. Впереди, ослепительный в своем гневе, летел архангел Гавриил. В Обители уже заметили, что Властитель освободился, и навстречу ему были посланы отборные воины. Брат Тьмы вскинулся и, превратившись в стрелу, устремился прочь. Стихии и силы не знали пространства и времени, но они не могли сравниться в скорости с самим Властителем Смерти, Властителем Силы. Он проносился через звездные скопления и галактики черной незримой молнией, - прочь, к границе Бытия, в Ничто. И звезды, которые затрагивал он краем своей страсти самоуничтожения, вспыхивали и взрывались, планеты сталкивались и падали в космос. Достигнув грани, он издал торжествующий, победный клич, но наткнулся на непроницаемую преграду и, оглушенный, теряя энергию, рухнул назад, в пучину Бытия...

Властитель упал на одну из лишенных жизни планет. Там его и нашло воинство Демиурга. Он лежал в глубоком кратере, образованном его падением, ничком, спрятав лицо в согнутых руках. Небесные воины окружили его и замкнули над ним сферу сил, пытаясь закрыть врагу пути к бегству. Они не трогали его, так как Властитель Смерти находился сейчас в полной силе и, оглушенный, возможно, не мог ее контролировать. Поэтому прикосновение к нему могло оказаться смертельным. Воцарилась мертвая тишина.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя