Было слишком поздно для визитов, когда Сеида разбудили слуги, привычно чертя пальцем на лице шрам, что всегда означало Графа. Слуга был встревожен, поэтому ага сразу же поспешил за ним. В саду у забора аскеры обступили гостя. Тот сжимал потускневший от крови ятаган и прикрывал другого человека, лежавшего на земле за ним. Увидев Сеида, бросил оружие и протянул вперед пустые руки.
- Сеид-ага, клянусь, я не причиню тебе вреда. Я пришел просить помощи.
Сеид знаком приказал слугам отойти.
- Что случилось? - спросил, подходя к Графу. - Что это? Кровь? Ты ранен?
- Ничего страшного, ага. Прошу тебя, помоги или хотя бы позволь воспользоваться твоей лабораторией.
Сеид наклонился над лежащим человеком.
- А это кто? Сафар? Он мертв? Ты убил его?
- Нет, это не я. Он еще жив. Пожалуйста, дорога каждая минута, он умирает. Я поил его кровью, но этого мало. Помоги ему. Это я виноват... - У него перехватило дыхание.
- Хорошо. - Ага подозвал слуг. - Отнесите этого человека в лабораторию. Ты, Граф, будешь помогать мне.
В лаборатории он внимательно присмотрелся к бледному, окровавленному рабу.
- Ты точно не ранен?
- Все в порядке, ага. Это его кровь. Но надо спешить.
- Хорошо, я начинаю. А ты ложись здесь. - Сеид подтащил переносной стол к операционному. - Я буду переливать ему твою кровь. У меня нет запаса такого состава.
- И он станет таким же, как и я?
- Нет. Не бойся, этого недостаточно.
Граф подключился к бею и лег на стол.
- Он потерял много крови. И рана глубокая, - сказал ученый, приступая к операции. - Но все будет в порядке. Так что же все-таки произошло?
- Сафар пытался наложить на себя руки. Я не смог бы ему помочь без твоей лаборатории, поэтому привез сюда. Пришлось пробиваться с боем. Когда его аскеры увидели, что я несу их окровавленного бея, они решили, что это сделал я, и не позволяли мне уйти. Сафар будет зол, когда увидит, что я там натворил.
- Н-да... Я думаю, они скоро будут здесь.
- Некому, - лаконично ответил Граф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...