Эверсон появился неожиданно, но его приезду не удивился никто, словно и не было этой полугодичной отлучки. Он подошел к проводнику, что-то долго и горячо обсуждал с ним, спорил и ругался. В конечном счете, проводник, отплевываясь, взял своих мулов и повернул назад. Теперь главарь сам повел отряд и, надо признать, много увереннее, чем человек,получавший за это деньги. Обо мне он, казалось, забыл и не обращал никакого внимания на мои вопросительные взгляды. Но он был моим хозяином, кестек сразу дал мне это знать. Пришло время пугаться. Все же еще оставалась надежда, что Эверсон не имеет представления, что такое брелок, принадлежащий сейчас ему, поэтому и не спешит выяснять наши отношения. Не сразу я заметил, что он ведет себя так намеренно, чтобы помучить меня, сделать податливее, а сам потихоньку следит за мной. Пришлось смириться и ждать.
Наконец, когда я, по его мнению, уже дозрел, Эверсон подошел ко мне, достал из-за пазухи кестек и покачал его в пальцах.
- Вот.
При виде цепочки меня пробрала нервная дрожь, но я молчал и ждал, что он скажет еще.
- Но ты сам понимаешь, - продолжал тот, - что за эту услугу я жду благодарности.
- Что мне нужно сделать?
- Я же говорил: ты будешь жить со мной в одном шалаше.
- И спать в одной постели?
Эверсон улыбнулся.
- Да. Но только три месяца, - быстро добавил он. - Я много не прошу. Почему бы не попробовать?
- Я не могу согласиться на это.
- Не забывай, что сила на моей стороне, и здесь найдутся желающие потешиться над тобой. Не забывай также, что я фактически дарю тебе жизнь. А прошу только три месяца услуг, к которым ты уже привык, не так ли?
Он очень хотел добиться своего, и хотя бы для того, чтобы отбить охоту упрямиться, был способен приказать дружкам разложить меня здесь же, на дороге. А защититься я не смог бы - кестек в его руках.
- Эти три месяца брелок будет у тебя? - спросил я.
- Да. Я отдам его тебе сразу, как только кончится срок.
- А если я сбегу?
- Не сбежишь. Ты - не сбежишь.
- Ты меня свяжешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasyДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...