И он пришел. Даже раньше намаза. Сеид случайно увидел, как он, стоя за кустами, смотрел в сторону восхода. Граф прощался с солнцем. "Я рахим!" - подумал ага. - "Что должен чувствовать этот человек, ожидая такой ужас? И все же он не просит пощадить его. Лишь готов благодарить, если я облегчу его мучения. Он действительно выбирает самую мучительную смерть! Что же он должен чувствовать, называя меня господином, становясь передо мной на колени, подставляя спину под плеть? Что должен он чувствовать, если жизнь для него мучительнее смерти от кестека? Что же это за человек? И неужели тысячи и тысячи рабов будут такие же? Если да, то лучше бы мне и не начинать всего этого. Впрочем, что это я? Ни один из моих невольников не ведет себя подобным образом. Только этот - безумец".
Едва солнце взошло, Граф спустился в лабораторию.
- Я готов. Что я должен делать?
- Приготовь активин. Двух обычных доз, я думаю, будет достаточно, чего доброго, не выдержишь. Потом надень пояс и ложись на стол. Вот раствор, замочи в нем это, - ага протянул ему узкие матерчатые полоски, нашитые на оголенные концы проводов, - и зажми под браслетами. Они пронумерованы, крепи по часовой стрелке, начиная с левой ноги. Не ошибись. Да, чуть не забыл. Приготовь кислородную маску, она поддержит, если что...
Граф молча взял сосуд и провода, потом, поколебавшись немного, спросил:
- Зачем кислородную маску? Ведь...
- Мне лучше знать, - оборвал его Сеид.
Граф повиновался. Заправил два шприца и положил на столик с инструментами. Активин вводился для того, чтобы Граф полностью давал себе отчет в своих ощущениях, так как после каждого эксперимента он должен был подробно описывать их хозяину. Достал широкий, покрывающий всю грудь и живот пояс и надел его на голое тело, под рубашку. От пояса тянулось множество проводов, уходивших в нутро лабораторной машины. Затем сел в кресло с высокой спинкой и блестящим пластиковым сидением, смочил полоски, засучил штанины и рукава и, обвязав щиколотки, приковал ноги неподвижными браслетами к креслу. Он уже не раз делал это, и здесь помощи ему не требовалось. Потом затянул второй пояс, узкий - этот пояс тоже прикреплял к креслу. Натянув маску, Граф прикрепил голову и замер, ожидая, когда хозяин привяжет его руки. Сеид, окончив подготовку к работе, подошел, ввел его руки в браслеты, нажал на рычаг, и спинка опустилась, приняв горизонтальное положение. Именно этого стола Граф боялся больше всего и даже когда эксперимент проводился не над ним, обходил его стороной. Ничего хорошего от него ему ждать не приходилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasiaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...