С тех пор прошло несколько сот лет. Граф изменился, похудел, отпустил волосы и завязывал их в небрежный узел. Его содержали в клетке, находящейся под постоянным напряжением. На руке всегда был браслет цепи, уходящей под пол в центре клетки и тянущейся к барабану, расположенному у самой стены помещения. Эту цепь сокращали, не позволяя Графу встать с пола, когда требовалось зайти к нему - для уборки или какой-нибудь медицинской процедуры. Одет он был всегда в особый прилегающий черный комбинезон, весь пронизанный электродами и датчиками, которые сходились к особому ошейнику-анализатору, надетому поверх серебряного. От этого ошейника тянулся гибкий кабель, уходивший в потолок и подключенный к компьютеру. Кабель тоже был снабжен барабаном, автоматически сокращавшим и отпускавшим его, чтобы провод не волочился за Графом.
Он давно пережил и Ахмеда, и Крио, и теперь был один. Для того, чтобы скрасить его одиночество, успокоить его, Центр пытался создать ему общество, опять возродить близкого человека. Оксана даже не захотела видеть Графа. Ее пугала уже простая прислуга из его копий с замененной памятью. Встретиться с Графом, сохранившим личность, после того, что она услышала про его историю здесь, в будущем, Оксана не смогла себя заставить. Граф убивал невиновных людей, уничтожил целую планету, принес в этот гуманный, упорядоченный мир ненависть и насилие, так что его приходилось содержать в клетке, как дикое животное. И она не могла ему простить, что он когда-то убил Игоря. То же, что ее вернули к жизни единственно, чтобы развлекать его, возмутило ее. Возрожденного во второй раз Крио он сам отослал прочь, не пожелав его знать. Граф избавлял Крио от себя, из страха причинить боль, разрушить, из страха, что все повторится опять.
Потом появился Сафар. Он поспешил войти в клетку к Графу. И Властитель не выдержал, принял бея. Смерть первого возлюбленного тяжким грузом лежала на его прошлом, и он не смог сдержать радости, увидев его живым. Была бурная, дикая ночь. Сотрудники Центра, следившие за андроидом с помощью специального ошейника, анализировавшего его физическое и психическое состояние, пересмеивались между собой: страстные ласки и наслаждение болью казались странными для правильно ориентированных людей. Утро Граф встретил истерзанный и счастливый. Но на следующий день, когда Сафар снова ступил в его клетку, отвернулся.
- Уходи.
Турок сразу перестал улыбаться.
- В чем дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все круги ада. Освобождение
FantasíaДемиург великий мастер и изобретатель лжи. Нет ничего проще, чем заснуть и видеть иллюзии свободы. Но это - очередная ловушка, подставленная им, средство сделать тебя своим. Нет ничего в этом мире чистого от него, это - самообман, от него некуда дет...