Глава 23. Часть 2

4 0 0
                                    

 Крио не видел их очень давно, но однажды встретил в столовой. Они сидели в углу, за отдельным столом, и Ахмед как раз набирал на аппарате-раздатчике комбинацию второго. Граф не ел, сидел, уставившись в стол, и молчал, слушая хозяина. Когда Крио приблизился к ним, поднял глаза и тут же отвернулся, стараясь не показать, что увидел подошедшего. Все же хозяин заметил испуг на его побледневшем лице, обернулся и тоже увидел гостя.

- А вот и зулл, - сказал, как-то странно улыбаясь. - Ты очень вовремя. Мы недавно говорили о тебе.

Граф медленно пополз под стол, но Ахмед схватил его за руку, не позволяя стать на колени у всех на виду.

- Сиди.

- Все, что хочешь, господин, - прошептал тот. - Все, что хочешь...

- Ты знаешь, чего я хочу.

- Уйди, Крио! - вдруг с ненавистью произнес Граф. - Тебе нечего здесь делать.

- А вот это уже против правил. - Ахмед оттолкнул его руку. - Ты прекрасно знаешь, что ему дело найдется.

- Пожалуйста, господин... Все, что прикажешь...

Зулл с недоумением слушал их, не понимая, о чем речь. Между хозяином и Графом определенно что-то происходило, они совершенно не были похожи на счастливую пару.

- Я буду тебя звать. Ты согласен?

- Да, - с облегчением вскочил тот.

- Подумай лучше. То, что я тебе предлагаю, намного легче и даже приятнее.

- Все, что хочешь, господин. Я буду благодарен за все.

- Хорошо. Иди домой и найди что-нибудь покрепче - поломанные душ или мебель мне не нужны. - Ахмед положил перед Графом свой электронный ключ-пропуск и деньги. - Зайдешь в аптеку, купишь активин. И достань наручники. Сколько времени тебе понадобится?

- Через полчаса я буду готов.

- Я дам тебе час. Не перебери дозу, я не хочу за тебя отвечать. Иди.

- Спасибо, господин. - Граф взял деньги, ключ и, не оглядываясь, пошел из столовой.

- Смотри, только оставь двери незапертыми! - крикнул ему вслед Ахмед.

Крио рассчитывал не на такой прием. Поэтому догнал друга, забежал спереди. Граф отшатнулся, наткнувшись на него.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя