Вэнь Цзинь вложил лишь немного своей энергии, но, казалось, этого было достаточно, чтобы очистить поток внутри тела Девитта, поскольку вскоре оно стало менее горячим, и боль на его лице немного уменьшилась. Тем не менее, энергия внутри его тела все еще хаотично колыхалась.
Эта энергия немного беспокоила, потому что теоретически Вэнь Цзинь должен был ее принять. Для него это небольшое количество энергии не имело никакого значения, но проблема заключалась в том, что энергия мужчины не соответствовала его.
Если бы он был в расцвете сил, он мог бы насильно извлекать такую энергию, даже если бы он немного пострадал, но теперь Вэнь Цзинь должен был быть более осторожным в том, что он мог делать. Он еще не восстановил полностью свой сломанный дан демона. Если снежные трещины усугубятся и он сломается полностью, они оба погибнут.
Когда он снова прижал лапу к животу Девитта, Вэнь Цзинь немного подумал. С следом сущности, только что введенным в тело Девитта, Вэнь Цзинь начал притягивать энергию в свое тело. Вэнь Цзинь не мог поглотить его, но энергия могла сформировать цикл в теле Девитта. Другими словами, именно эта энергия была в теле Девитта, вызывая хаос, потому что она была неконтролируемой. Скопление его в одном месте и образование шторма - вот что вызвало этот беспорядок. Если бы он сначала расслабил энергию, позволяя ей циркулировать по своему телу, это уменьшило бы нагрузку на источник энергии.
Вэнь Цзинь терпеливо привлекал эти хаотические энергии в разные области. Это был масштабный проект, потому что энергия в теле Девитта накапливалась долгое время. После всего этого Вэнь Цзинь почувствовал себя немного тяжелым. Он взглянул на Девитта и обнаружил, что этот человек был в совершенно другом состоянии, чем полчаса назад. Легкое расслабление сменило болезненный взгляд, и мертвый белый цвет на лице поблек. На его лице не было ничего похожего на боль.
По сравнению с его уставшим и непригодным видом, Вэнь Цзинь был несколько озадачен. Это не соответствовало его прошлому поведению, и это было не в его пользу, тем более что он отдал Девитту половину сущности, которую он так старательно накопил с тех пор, как проснулся.
Глядя на пустую тарелку на столе, Вэнь Цзинь холодно гудел, думая, что за такое вкусное мясо лучше заплатить. Нет, это не был равный обмен! Завтра он должен получить больше еды! Сегодня он совсем не был сыт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...