«Маршал, я знаю, что многие обвиняют меня в этом, но вы не то же самое. Вы должны понимать, что Ассирия должна принять союз с Уттаром, верно?
В автомобиле с подвеской водителем был Кэсси, на пассажирском сиденье - Марк, а на задних сиденьях - Кук и Девитт, которых втиснули в машину. За секунду до того, как они начали движение, Кук и его помощник втиснулись в машину и сели напротив Девитта.
Лицо Девитта было холодным. Он почти не произнес ни слова с тех пор, как сел в автобус. Рядом с ним Кук так много разговаривал, что Кейси подумал, что он не хочет больше жить.
Заключить мир с уттарами было все равно что попирать достоинство их пограничных бойцов. Он хотел повесить Кука и драться с ним. Он хотел, чтобы маршал не останавливал его. Если бы у него была возможность, он действительно хотел отправить Кука в колизей всей империи.
«Я пообещал солдатам, что остановлюсь, а я уже в машине, разве это не нормально? Я очень надеюсь, что вы возьмете на себя помощь в защите. Я буду отчитываться об этом непосредственно перед премьер-министром ». Когда Кук увидел, что Девитт не хочет заботиться о нем, подумав об этом, он сразу сказал: «Маршалу нужен шанс вернуться в армию, чтобы иметь реальную власть, верно?»
Кук сказал это, чтобы намеренно разозлить маршала. Ранее, когда он побежал к Девитту, ему сказали, что Маршал ушел из армии и поспешил на стоянку. Наконец он сел в подвесную машину Девитта. Его узкие штаны почти разорвались.
"Открой окно." После того, как Кук так долго садился в автобус, Девитт наконец сделал свое первое замечание.
Кэсси рассмеялся, и Кук послушал своих коллег о том, что они уехали в отпуск последние два дня, но запах больше не был слишком сильным. Но на всякий случай Кук забрался внутрь и оставил половину окна опущенной. Теперь он просто опустил все окно.
В лицо Куку подул прохладный ветерок: «…»
«Это приглашение». Сдерживая улыбку, похожую на хризантему, Кук вытащил яркий золотой конверт.
В Ассирии, чем более сложным был банкет, тем больше вероятность, что они воспользуются этим древним письмом-приглашением. Тот, который Кук достал, независимо от того, были ли его края золотыми или серебряными, несомненно, для государственного банкета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...