46: Предки

812 110 2
                                    

Тело Вэнь Цзиня застыло.

В следующую секунду отзывчивый Вэнь Цзинь внезапно встал на дыбы и ударил Девита когтем. Он выглядел очень рассерженным. "Чи!"

Огненный шар с дьявольским рогом во сне был тобой! Я так добр к тебе, так самоотвержен, но ты втайне завидуешь моей красивой шерсти и тоже хочешь вырвать ее! Это слишком!


Глядя на энергичный вид Вэнь Цзинь, Девитт приподнял губы в улыбке.

Вэнь Цзинь понимал слова людей, мог мыслить как люди и обладал множеством загадочных способностей.

Из-за этого он привлек внимание группы Кука и пробудил их любопытство. Оглядываясь назад, сам Девитт не удивился. Он сказал, что не хочет знать о способностях Вэнь Цзинь, и это было абсолютно ложью.

Все хотели знать о лисичке все. Все хотели быть самыми осведомленными о Вэнь Цзине, зная все, что с ним случилось, и даже надеясь, что он сможет четко ответить на все сомнения. Но, подумав об этом, Девитт все еще чувствовал, что Вэнь Цзинь будет счастлив. Если его расспросы заставят его нервничать и лишить его возможности справиться с этим, он решительно откажется от своего любопытства.

Когда Арчи, Кэсси и Мэри вошли в комнату, они увидели такую ​​сцену, как мягкое, усталое лицо Девитта улыбалось, а Вэнь Цзинь энергично махал когтями и бил людей.

«Предок…» - уставился Кэсси, и его лицо сразу же стало бледным и жадным, когда он бросился вверх. «Боже мой, маленький предок, ты наконец проснулся!»

За последние четыре дня Вэнь Цзинь в коме превратил Девитта в ходячий труп.

И не только Девитт, но и их сердца очень волновались. Если бы это было в прошлом, Вэнь Цзинь мог бы быть просто «возможным» зверем, поддерживающим жизнь Девитта, и не столь важным. В конце концов, они родились и выросли в Ассирии, и их идеи были несколько предвзятыми, но теперь они другие.

После столь долгого пребывания с Вэнь Цзинь их идеи начали меняться.

Вот почему они искренне надеялись, что Вэнь Цзинь поправится. За эти четыре дня никто не посоветовал Девитту поддерживать жизнь Вэнь Цзинь особым образом, независимо от его здоровья, потому что положение Вэнь Цзинь могло быть опасным для маршала.

А поскольку Девитт настоял на том, чтобы привезти Вен Джина домой, Кэсси и Арчи, а также Мэри приходили сюда как минимум два раза в день. Ева тоже хотела прийти, но в ее теле все еще было слишком много нестабильных факторов, поэтому профессор Лин не позволил ей покинуть исследовательский институт.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя