Когда из тела Джу вылетел гигантский король зергов, тела всех уттарцев в банкетном зале также рухнули, как вода.
Глядя на зергов в одном месте, Вэнь Цзинь нахмурился.
Когда он был в исследовательском институте, он сначала почувствовал запах зергов и отчетливо различил их.
Но потом, когда Мэри попала в ловушку зергов, они были легко окружены ими. В то время зерги показали способность имитировать различные запахи, и его чуть не поймали. В то время Мэри была шокирована и сказала, что это определенно новая способность зергов. И на этот раз, когда он вошел, он вообще не почувствовал запах зергов, а это означало, что камуфляж больше не был новой способностью.
Был ли новый навык неизвестным.
Вэнь Цзинь посмотрел на червей повсюду, и в его ушах послышалось нетерпеливое рычание.
Мэри могла чувствовать запах зергов, а это означало, что большинство зергов должно обладать этой способностью. В настоящее время он даже не оценил особенности уттарского народа. Должно быть, эти зерги тоже были покрыты другим запахом. Она понятия не имела, что зерги в Уттаре действительно торговали.
Но…
Почему зерги образовали такой большой круг?
Вэнь Цзинь сделал паузу, вспомнив слова Джу, прежде чем он исчез, огромный зерг вышел из его тела, как сломанный кокон, и у него в голове была плохая догадка. Возможно, все это действительно было Уттаром, или идея Дж. Ю была верна. Возможно, зерги были похоронены в теле Уттара и просто ждали такой возможности.
Что касается степени вторжения зергов в Уттар, Вэнь Цзинь думал, что они смогут узнать, только когда они уйдут отсюда.
«Это тоже в твоем плане?» Послышался голос Шен Эня.
Мелсон был передан Кэсси, и ситуация была мрачной. Зерги окружили стадион настолько быстро, насколько это было возможно, и страх перед окружением полностью подавил гостей. Уродливо выглядели не только гости, но и генералы многих военных ведомств.
«Вой…» Король зергов изо всех сил выбрался из тела JU, вытянув десятки пар черных ног, с небольшой липкой жидкостью посередине.
"Нет" Девитт нахмурился. Джу был официальным посланником уттарского народа и королевской крови уттарского народа. По чистоте цвета его глаз он был в основном таким же, как у следующего короля Уттара. Даже такой человек мог содержать зергов. Что стало с Уттаром?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...