Девитт хотел бы поговорить с Вэнь Цзинь о чем-нибудь, но беспокойная энергия в его энергетическом ядре уже довела его тело до крайности. Это было вне его контроля. Он снова прошел по траектории, которую подросток нарисовал во сне, а затем протянул руку и нажал на дверь машины.
В следующий момент дверь рядом с Вен Джин открылась, и Девитт взглянул на Вен Джина. Значение этого взгляда было достаточно ясным. Это было сделано для того, чтобы Вэнь Цзинь поторопился уйти, когда обнаружил, что что-то не так.
Девитт не мог судить, была ли верна траектория, которую привел ему подросток из его сна, или он неправильно ее понял, но его ситуация достигла крайности, и единственный способ пройти через это - это ... ну, шанс.
И… Девитт не знал, почему он не сомневался в существовании подростка. Даже когда он увидел Вэнь Цзина трезвым взглядом, в его голове промелькнули некоторые мысли.
Рука на его бедре слегка сжалась, и взгляд Девитта в последний раз скользнул по лисичке в углу.Потом закрыл глаза.
В тот момент, когда он закрыл глаза, свирепый лис в углу, его лицо также сошлось, и его взгляд спокойно упал на Девитта.
Этот парень был умен, но из-за того, как он впитывал свое Рейки, был неправильный, весь его даньтян был беспорядком, и из-за того, что он был сжат неправильно, повреждения его тела были более серьезными, чем у обычных людей. Девитт неправильно использовал свое рейки более тридцати лет. Если бы он был обычным человеком, это было бы тупиком.
К счастью, Девитт отличался от обычных людей. Его вены изначально были намного сильнее, и он был абсолютно одаренным.
Именно такой талант дал Девитту способ жить, но такой образ жизни был явно болезненным.
Терапия и кондиционирование больше не были ему полезны. Он мог только использовать яд, чтобы атаковать яд, вдохнуть новое Рейки, чтобы сокрушить старое Рейки, заставить его тело болеть до крайности и, наконец, рискнуть возможностью возрождения.
Глядя на болезненный взгляд Девитта, в глазах Вэнь Цзиня отражалось беспокойство. Он заметил проблему Девитта, но из-за этого долгое время не предлагал ему помощь.
Восстановление даньтяня было болезненным делом, которое Вэнь Цзинь читал по древним книгам и никогда не испытывал. Тем не менее, Девитт никогда не был человеком, который легко показывал боль на лице, даже на его выражении ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...