Хотя Вэнь Цзинь вырос в горах, он очень разборчиво относился к еде. Кроме того, он не возражал против того, чтобы на него смотрело столько людей, но звери заставили бы его не есть в незнакомой обстановке. Глаза Вэнь Цзинь повернулись, упали на край пустой белой тарелки и загорелись. Кусание мяса и вытягивание лап, чтобы отодвинуть тарелку, должно было облегчить ему задачу, но он не был уверен, соскользнул ли стол или он применил неправильное количество силы, потому что блюдо теперь находилось еще дальше от него.Видя, что его когти не могут дотянуться, Вэнь Цзинь немного встревожился. Мясо во рту не было прокусано, и коготь, который он энергично вытянул, заставил его не стоять твердо. Лисенок упал лицом к столу. Мозг Вэнь Цзина взорвался, потому что в момент падения он почувствовал, как густой суп окружил его уши ...
Какое-то время блюдами Вэнь Цзиня не уделяли должного внимания: «Чее!»
Что это? Все еще капает!
Несколько солдат, которые наблюдали за ним с самого начала, хотели помочь, но они не осознавали, что маленький зверь с белыми цветами умеет использовать тарелки, чтобы нести мясо, поэтому все были ошеломлены. Как-то они хотели остановиться и посмотреть, как зверь наконец решит свой вопрос с мясом. Только Марк ответил и протянул руку, чтобы толкнуть тарелку прямо перед Вэнь Цзинь.
По совпадению, стол, на который забрался Вэнь Цзинь, был тем самым, на котором сидел Марк.
Вэнь Цзинь все еще боролся с супом в ушах. Его темные глаза были тусклыми. Ощущение жара, влажности и липкости немного ошеломило Вэнь Цзинь, который всегда любил быть чистым. Поэтому, когда он увидел, что блюдо ставят перед ним, он все еще не отвечал. Он подсознательно посмотрел на человека, который толкнул ему тарелку. Этот человек пах немного знакомым ...
Вэнь Цзинь подумал: «Подожди минутку». Разве это не тот, кто послал его заключать контракт?
Зубы Вэнь Цзинь немедленно сомкнулись, и его взгляд упал на стол. Марк, на другом конце провода, был бессознательно готов вытащить носовой платок, чтобы вытереть уши.
Марк и обычные солдаты иначе относились к этой лисе. Другие могут только подумать, что это был заказной зверь маршала, но в глазах Марка это был зверь, которого он привел. Он увидел слабость лисенка. Теперь, когда он мог так счастливо бегать, его сердце очень утешилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...