После обеда Кесси получил приказ принести ящик с энергетическими камнями. Он знал, что камень огненной энергии был атрибутом Девитта. В запасном арсенале их было достаточно, и большинство оценок были не низкими. Хотя у Девитта был камень вечной энергии, ему все еще требовался типичный энергетический камень для его пополнения, когда потребность в нем была значительной.
Вдобавок, хотя энергия в Камне Вечной Энергии была постоянной, его чистота не обязательно была выше, чем у некоторых энергетических камней высокого порядка, которые можно было носить круглый год для экстренного спасения. В мирное время предпочитали выбирать энергетические камни высокого порядка.
Однако с этой теорией образ вещей Вэнь Цзинь был совершенно неприемлем.
Увидев этот огненный ящик Линши, Вэнь Цзинь почти почувствовал, что у этих людей сломаны мозги. У Девитта все еще был превосходный духовный камень на теле. Неизвестно, насколько чистота духовного камня Девитта была выше по сравнению с обычным духовным камнем, но он мог управлять самим Рэйки. Почему бы не использовать хороший предмет, если он у вас уже есть и вы можете поглощать его? Почему им пришлось искать эти одноразовые?
Поэтому, когда Кэсси пришел в офис Девитта с несколькими коробками и открыл их на столе, Вэнь Цзинь был очень недоволен и даже не хотел ставить лапы на духовные камни. «Чи». Зачем вам это нужно?
Кэсси видел Вэнь Цзина меньше всего, поскольку он заходил в комнату очень редко. Как только он пошевелил рукой, подошел лисенок и вспомнил, что ветеринар сказал, что ему нравятся блестящие вещи. Он не мог удержаться от смеха. - Маршал, эта маленькая штука тоже хочет себе? Какой энергетический камень ему нравится? »
"Чи!" Вэнь Цзинь яростно повернул голову. Вы мелочь, вы все мелочи!
Арчи, находившийся в другом конце комнаты, не мог удержаться от покачивания головой, думая, что Кэсси не видел энергетический камень, который маленький человек различил раньше, и привязал энергию огня к Девитту. Если бы он это видел, то не сказал бы сейчас ничего подобного.
После того, как Вэнь Цзинь закончил свой свирепый взгляд на Кэсси, он небрежно взглянул поверх коробки на столе. Не имело значения, если бы он не просканировал свое восприятие, но когда он это сделал, сканирование испугало его. Он неожиданно нашел земляной камень с очень беспорядочным духом в пяти многочисленных рядах огненных камней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...