Прогресс Девитта в прошлом нельзя было назвать быстрым или медленным. Было много форм продвижения, но были неизменные; расширение дана, скорость действия рейки и эффект действия рейки.
Звания в Империи были врожденными, и в момент рождения они будут оцениваться, и ранги будут приобретены усилиями. Но из-за энергетической бури большинство простых ассирийцев предпочли бы отказаться от приобретенного продвинутого обучения. Приобретенную практику выберут только солдаты в армии и некоторые одаренные дети в многодетных семьях.
Кто-то не умрет в процессе вознесения, но каждый раз это было тщательное крещение рейки, несравненно болезненное и трудное. Даже тело Девитта должно каждый раз отключаться для вознесения.
Пользователи с продвинутыми способностями в таком закрытом состоянии были чрезвычайно чувствительны. Им нужно было достаточно закрытое, тихое и непрерывное пространство, и они должны были оставаться в нем не менее месяца, прежде чем они смогут продвинуться вперед.
В этом месяце они получат экстремальные физические упражнения и ингаляционные упражнения для высвобождения рейки. Весь процесс был утомительным. Нельзя было хорошо спать, не говоря уже о том, чтобы есть хорошее. Легко сказать, это был адский месяц.Таким образом, пользователи способностей всегда были осторожны во время своих достижений. Чем сильнее их способности, тем более осторожными они должны быть. Это был первый раз, когда Девитт был вынужден продвигаться в такой обстановке.
Согласно опросам, проведенным в Империи, только те, кто имеет ранг 3 и выше, могут материализовать способности, такие как пламя, создаваемое Девиттом в качестве источника энергии огня и Вэнь Цзинь в качестве водного духовного корня, который может собирать Рейки в воду. Энерджайзер 4-го уровня был симбиотиком с рейки. Самый интуитивный способ сказать это, что Девитт мог регулировать температуру своего тела, а также превращать часть своего тела в чистое пламя.
Такие способности были ограничены в Ассирии, поэтому каждый обладатель способностей уровня 3 и выше носил на запястье ограничивающий браслет.
Использование способностей 5 уровня было мифом в империи. Миф с небольшим количеством точных данных, требующих тщательного изучения. Другими словами, когда предыдущие пользователи продвигались вперед, все еще оставались данные, на которые нужно было ссылаться, и планы, которые нужно было составить заранее. Но пятый уровень был совершенно пустым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...