В тот же день машина поехала не обратно к однокомнатной квартире Девитта, а в обратном направлении.После долгой поездки подвесная машина без остановки под потрясенными глазами домработницы и горничной въехала прямо в комнату второго этажа усадьбы. Более десяти часов Девитт не выходил из комнаты.
Старый дворецкий из семьи Бертрам долго смотрел на комнату. Если бы он не был уверен, что это подвесная машина его молодого хозяина и в этом нет никаких проблем, он, возможно, бросился бы проверить ее напрямую. Он пытался спросить у многих людей и, наконец, получил подтверждение от профессора Линя.
Когда мастер не выходил из своей комнаты более десяти часов? А в этот критический момент?Обеспокоенная различиями между пожилым мужчиной и молодым человеком, старая экономка время от времени поднималась наверх, чтобы посмотреть. Зато эффект звукоизоляции помещения был отличным. Он не слышал никаких звуков изнутри и не мог окончательно судить о ситуации. Он знал характер молодого мастера в своем сердце. Его сердце было запутано в течение долгого времени, и, наконец, он пережил восстание.
Таким образом, старая домработница провела более десяти часов в агонии и более десяти раз бегала вверх и вниз. Наконец, получить известие от молодого мастера было непросто.
Это было прощальное письмо, а потом… длинный список рецептов?
Это ... был гость?
Взвешенное сердце старой экономки было наконец подавлено, думая, что молодой хозяин не возвращался много лет, поэтому он поспешил, чтобы все счастливо подготовились к его возвращению.
Память Вэнь Цзинь была похожа на память старой экономки. У него все еще есть какие-то традиции. Ему всегда казалось, что делать это в машине немного странно. Поэтому, когда он был в машине, он хотел подождать, пока не вернется домой, чтобы добраться до третьей базы, тогда они с Девиттом могли совершить фантастический побег.
Чем больше он убегал, тем больше у него было желания вынудить Девитта купить большую машину. Девитт внезапно осознал преимущества небольшого пространства, и его желание купить более крупный автомобиль снизилось до минимума.
По впечатлению Вэнь Цзиня, единственная квартира Девитта находилась недалеко от военного штаба, но в этот день потребовалось много времени, чтобы прибыть туда. В то время смущенный разум Вэнь Цзинь уже казался немного странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...