В тот же день Девитт взял Вэнь Цзинь на обследование. Когда он пошел в лабораторию с Арчи, он остановился. "Две комнаты?"
Последний сделал паузу и не ответил. Он посмотрел на лабораторию перед собой и затем ответил: «А, да, потому что у вас есть много данных, которые нужно отслеживать и записывать, а затем их нужно отправить в Академию наук, чтобы они могли собрать данные в лаборатория. На этой стороне будут инструменты. В этом санатории не было ветеринарного кабинета, и два дня назад врача перевели с близлежащей планеты. Технику тоже привезли, она крупноватая. Это в соседней подчиненной лаборатории »."Два дня назад?" Девитт нахмурился.
«Да… Временно переведен», - немного смутился Арчи. «Я хотел, чтобы приехал другой ветеринар, но старик был слишком стар, чтобы выдержать долгое путешествие. У них есть мобильные устройства, которые давно приехали из столичной звезды, но были перенесены сюда в другой поездке. Я проверил информацию медицинской бригады. Эта лаборатория находится посреди соседней комнаты, отделенной стеклом, так что проблем быть не должно. Я буду сопровождать их позже ».
"Мобильные устройства." Девитт стоял у двери и внимательно смотрел на ветеринарную бригаду в соседней комнате. «Разве мы не можем переместить их в главную лабораторию?»
«Ни за что», - беспомощно сказал Арчи. «Некоторые из вещей, которые они принесли, были слишком большими, чтобы их можно было упаковать».
Его тонкие губы были вытянуты в прямую линию. Он знал, что вопрос, который он только что задал, был лишним. Если бы он мог устроить это в комнате или позволить ему сопровождать малыша на экзамен, Арчи сделал бы это в первую очередь. Его сердце было чистым.
Девитт посмотрел на маленькую лисицу, удобно спящую у него на руках. Он протянул руку, ущипнул свои теплые уши и на мгновение потер живот.
Этот парень спал сегодня днем в своей клетке. Он проснулся и всю дорогу обнимал его.
В глазах Девитта Вэнь Цзинь был маленьким мальчиком, который только что родился. Он был умен, но слишком умен. Когда он держал его на руках, он всегда беспокоился, не использует ли он слишком много силы. Бросить его в медицинскую бригаду, которая не знала подробностей о лисичке, было не слишком обнадеживающим. Но если бы этот маленький человек был привязан к нему, он оставался бы с ним все время, и в будущем, когда он появлялся и покидал поле битвы, были бы более опасные ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...