2: Маленький лисёнок не чувствует себя комфортно

2.8K 274 30
                                    

Марк не только держал глаза широкос открытыми, глядя на экран. Арчи также был приклеен к двери с несколькими охранниками, не осмеливаясь нарушить атмосферу. Когда лисенок медленно приблизился к Девиту, Арчи хотел ворваться внутрь, но остановился. Когда лисенок снова поднял лапу, чтобы двинуться с места, Арчи услышал позади себя громкий шум. Кто-то не стоял на месте и что-то сбил.

Арчи не оглядывался. Он затаил дыхание и смотрел в комнату через стекло, не моргая. Он не осмеливался снимать защитную одежду, опасаясь чего-то пропустить.

Затем, пока он смотрел, лисенок ударил Девита по лицу лапками Его лапа угодила в рот Девитту, и в его темных маленьких глазках он выглядел так, как будто он не знал, что только что произошло.

Вскоре Арчи услышал позади себя несколько разочарованных голосов, но не двинулся с места. Кто-то позади него выступил вперед и разочарованно сказал:
«Генерал-майор, пойдем и уберем контрактного зверя. Если контракт был успешным, должен был быть ответ. Но ответа не последовало. Ранг контрактного зверя недостаточен.»

«Тебе не следовало рассчитывать в первую очередь на зверя...» - пробормотал кто-то, - «Ни одно животное не заслуживает Маршала, не говоря уже о низшем классе зверей».

Сказав это, этот человек начал снимать защитную одежду, только Арчи все еще сохранял свое исходное положение, неподвижно глядя внутрь, его брови сомкнулись. Он почувствовал что-то вроде дурного предчувствия...

Вдруг! Небольшое изменение в комнате заставило Арчи широко раскрыть глаза, только чтобы увидеть, что под седой лапой у Девитта, который месяц находился в коме, внезапно возникли аномальные колебания в груди. В следующие несколько секунд ничего не произошло, после чего Девитт, находившийся в тяжелой коме, внезапно сплюнул ядовитую кровь. Его закрытые глаза открылись очень медленно и обнажили пару налитьх кровью глаз с синими радужками.

Все позади него были потрясены этой сценой. Только Арчи ворвался в комнату, как торнадо.

Лисенок, который ударил лапой по рту Девитта, был недоволен, потому что он не мог избежать кашля, и шерсть на ебо лапе небрежно соприкоснулась с кровью. Сначала он попытался подавить себя, но обнаружил, что не может сопротивляться, и проклял: «Чее ?....»

Лисенок так ненавидел кровь, что захотел отомстить!

После крика Вэнь Цзинь потратил всю свою энергию на то, чтобы смыть кровь с лапы. Он боролся, но в конце концов потерял сознание. Перед тем как упасть в обморок, Вэнь Цзинь очень неохотно посмотрел на свои грязные когти.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя