Зверь Ци в комнате теперь замолчал, поскольку Вэнь Цзинь сидел на макушке его огромной головы.Барьер, который установил Вэнь Цзинь, не использовал много Рейки, но он просто использовал Божественный Рев, поэтому количество Рейки, которое он получил от линши, теперь исчезло. Даже после того, как он полагался на свое самосовершенствование, исключая время для еды, питья и игр, его демон-дан чувствовал себя намного лучше. Теперь потребуется как минимум три дня, чтобы вернуть все, что он потерял одним этим ходом. Вэнь Цзинь почувствовал, как его сердце разбухло и заболело.
С другой стороны, когда остальные смотрели на маленького лиса, который был на вершине гигантского зверя, опустив глаза, как король, глядя на тех, кто находился под ним, были совершенно ошеломлены.
Контрактные звери более пяти метров в высоту или длину в Империи назывались колоссами. Их боевые способности были потрясающими, и большинство из них были умны. Даже военный штаб не мог захватить их по собственному желанию. Необходимо было заранее спланировать и отправить команду. Поскольку такие звери обычно не нападали на людей по собственному желанию и очень хорошо прятались, большую часть времени терранцы предпочитают позволить им жить в мире. В конце концов, как только они спровоцируют такого большого зверя, финансовые ресурсы, а также люди могут понести катастрофические потери. Но теперь маленькая лисица могла не только сразу подавить этого гигантского контрактного зверя, но и гнездиться на его голове? И некогда ужасная морда черного медведя последнего стала… послушной?Не только большой зверь замолчал, но и некоторые звери в той же комнате, что и колосс, и маленькие, находящиеся в изоляции, также испугались в равной степени.
Что происходило? Что это за ситуация?
Выражения лиц людей по ту сторону стеклянного отсека были жесткими. После первоначальной паузы Девитт взглянул на лисенка, который продолжал связывать одну из ног зверя тяжелой цепью, а затем прыгнул на голову зверя, нежно держа маленького человечка на руках.
«Чи…» Вэнь Цзинь, сердце которого все еще было опухшим, выглядел печальным, опустив веки. Его длинные белые ресницы выглядели жалко. Он пробормотал в своем сердце: «Вы должны заплатить за мои линши, получите их для меня тысячу! Найди лучший! '
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...