60: Хотите быть ответственными?

786 98 4
                                    

Воздух был свеж, и солнце светило на подвесной вагон, направляющийся в НИИ. Вэнь Цзинь лежал на маленьком холодном сиденье и серьезно смотрел на большие руки Девитта, щелкающие по световому экрану.

Его ладони были большими, костяшки длинных и мощных. Когда экран был перевернут, сухожилия на тыльной стороне его руки слегка выпирали, показывая силу. Когда Вэнь Цзинь наблюдал, его глаза не могли не двигаться вместе с пальцами его противника, и его разум не мог не представить слова «и ты», которые Девитт сказал раньше.

Думая о такой мощной руке, держащей темную мозаику на картине, которую он видел в тот день… Вэнь Цзинь почувствовал, как его сердце быстро билось, его воображение было неконтролируемым, и образы возникали в его голове одно за другим, почти заполняя всю его голову.


Вэнь Цзинь пытался выключить его, но это было бесполезно.

Его разум был полностью занят этими цветными мозаичными изображениями, и Вэнь Цзинь почувствовал, что они вот-вот превратятся в кинофильмы. Маленький лисенок тихонько поднял веки и посмотрел на Девитта.

Это действие должно было быть простым, но с этими изображениями Вэнь Цзинь необъяснимо съежился, нервно прижав когти к металлическому столу.

«Как долго ты на это смотрел?» Когда взгляд Вэнь Цзина скользнул мимо, Девитт все еще смотрел на экран. Но он не знал, когда Девитт повернулся, чтобы посмотреть на него. В этих глубоких глазах все еще была легкая отсутствующая улыбка.

Вэнь Цзинь свернул шею и отказался признать, что видел это.

«Хм». Девитт не был удивлен поступком Вэнь Цзинь. Он потянулся, чтобы коснуться белой пушистой головы, но Вэнь Цзинь поспешно уклонился от движения этой руки, который с того утра чувствовал себя не в своей тарелке.

Девитт наблюдал за его реакцией и прищурился. «Этот образ сильно шокировал вас».

«… Чи! Вэнь Цзинь услышал, как он снова упомянул изображение, и несчастно ударился о металлическое сиденье. Наконец он почувствовал, что этого человека его действия недостаточно. Поэтому он выпрямил грудь и сказал: «Кто сказал, что меня это шокировало !? Это не так! Не за что! Я видел такие изображения тысячи раз раньше! »

Лисенок-ветеран никогда бы не позволил большому дураку дразнить его такими вещами!

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя