Когда Арчи открыл дверь, он увидел маленького ёжика с сухими волосами и яркими глазами. Человек, которого он искал, только что вышел из ванной позади него с мертвым лицом.
"Вы принимали ванну?" Арчи встряхнул несколько маленьких бутылочек, которые он только что принес. Это были бутылочки со специальным шампунем для купания для животных; они были взяты со склада Девитта. Новости о контракте Девитта пока не публиковались. Чтобы избежать лишних хлопот, он принял шампунь для купания. Говоря это, он протянул руку, чтобы нажать кнопку закрытия на двери. Однако по такой незначительной халатности контейнер с едой в его руке уже был унесен.
Это был лисенок… Нет, Девитт?
Арчи был ошеломлен. За время, которое ему потребовалось, чтобы добраться до двери, он увидел, как вспышка направилась к коробке с припасами в его руке. Арчи, который держал контейнер, был вынужден отвлечь внимание от двери. Это был маленький лисенок, который попытался схватить контейнер с едой, воспользовавшись своим отвлечением как возможностью.
Однако Девитт, казалось, предвидел движение лисички. В мгновение ока он подошел, схватил коробку и поднял ее высоко. Седовласый лис с яркими глазами смотрел на свой провальный заговор с земли, а маршал с пустым лицом смотрел на него.
Арчи сделал паузу и почувствовал, что прошлой ночью в комнате произошло что-то странное ...
«Ешьте за столом». После этого Девитт присел на корточки, чтобы попытаться поднять лисенка, но тот покосился на него. Он казался очень недовольным, что не взял еду. Он отказался от объятий, повернулся и оставил его с довольно легкомысленным взглядом.
«… Он довольно темпераментный». Арчи улыбнулся.
Девитт ничего не сказал, взял бутылки из рук Арчи, поставил контейнеры с едой на стол, а затем вынул изнутри вкусные блюда для завтрака. Было шесть основных блюд, три гарнира, три тарелки и три напитка. После того, как Девитт все затушил, Вэнь Цзинь, который только что надулся на кровати, его маленькое белое тело сливалось с одеялом, пошевелил ушами.
Девитт посмотрел в ее сторону, не говоря ни слова. Вместо этого он взял бутылки с шампунем и пошел в ванную. Арчи привычно сел в кресло. Вэнь Цзинь повернул голову и взглянул в сторону обеденного стола, когда услышал, что в комнате стало тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...