Экст 4 - Канун Нового года

437 53 0
                                    

Весь стол был съеден чистым, и у всех был большой живот. Вэнь Цзинь все еще боролся с самой большой тарелкой замороженных креветок в центре стола. Это были свежие креветки, полностью замороженные во льду. Миссис Маргарет не добавляла слишком много приправ и не слишком много готовила, но на вкус все было вкусно.

Голова и тело креветки были собраны вместе, и в середине панциря креветки была разрезана прямая линия. Вдоль этой линии снимали панцирь креветок. Мясо креветок внутри было жевательным и источало специфический аромат. Он распространяется на кончике языка, заставляя людей чистить второй и третий язык.

"Это вкусно." После того, как он съел еще одну креветку, щеки Вэнь Цзинь распухли. Он посмотрел сбоку на Девитта и с жадным лицом посмотрел на одну креветку, оставшуюся на тарелке.


Ева тоже смотрела на креветку. Глаза двух людей столкнулись друг с другом через креветку. Глаза Девитта правильно поднялись. Ева на мгновение сжала шею и не двинулась с места.

«Можем ли мы съесть это завтра?» Вэнь Цзинь схватил последнюю креветку и посмотрел на Девитта.

Накормил мягким мясом креветок Вен Джину, и Девитт ответил: «Да».

Крики лисы доносились из холла мгновенно.

«Вэнь Цзинь». Ева все еще немного сопротивлялась, поскольку знала, что миссис Маргарет готовит редко. Благодаря отношениям между Вен Джином и Девиттом он мог есть много раз в будущем, но она была другой. Если бы не новогодний ужин, это могла бы быть последняя креветка, приготовленная миссис Маргарет, которую она смогла бы съесть за несколько лет. Ева, которая очень не хотела, даже не позвонила Вэнь Инцзюню.

"Какая?" Вэнь Цзинь смотрел на нее, кусая ракушки.

Профессор Линь выпил немного вина, и Чэнь Сюн принес его обратно. В этот момент в зале осталось всего несколько молодых людей.

«Я слышал, ты собираешься попасть на Медаль через два месяца?» Ева смотрела на мясо креветок, которое съел Вэнь Цзинь, глотала слюну и мучительно глотала тему свежих креветок.

Медалью была планета, которую животные купили, чтобы в конечном итоге отделиться от Ассирии. После окончания Войны зергов все те, кто не желал оставаться в Ассирии, и их детеныши успешно завершили переход.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя