39: Лис , Этот человек хочет бросить вызов моему авторитету в области спор

878 107 5
                                    

Сендо сидел в гостиной с двумя похожими на горы людьми и ждал целый час, пока граф Фитт не разозлился настолько, что не мог дождаться Девита, как было запланировано.

Потому что Ева не могла ждать.

Весь научно-исследовательский институт слышал, как в здании звонит тревога, что буквально означало, что жизнь в опасности. Если бы он начался раньше, он бы начался в том коридоре, полном зергов. В то время Кэсси приказал увезти Мэри. Мэри была объектом наблюдения Института науки, и у нее была своя исключительная комната для наблюдений.

Но цель наблюдения заключалась не в том, чтобы изолировать ее напрямую, что немного отличалось от тех отравленных зверей. С одной стороны, Мария была зверем Евы. Профессор Линь не был ученым, который выступал за исследования с применением насилия. С другой стороны, у родителей Евы это тоже очень хорошо получалось. Так что действия Марии можно было назвать очень свободными, что тоже было правдой. Вот почему она впервые смогла легко проникнуть в комнату наблюдения.


Ева была соратницей Кэсси, и Кэсси, конечно, ничего не сделал с Мэри, но позволил ей делать то, что она хотела, что в основном давало Мэри стопроцентную свободу. Поэтому после того, как эти люди ушли, Мэри быстро выбежала из своей комнаты, бережно держа шарик, который дал ей Вэнь Цзинь. По мнению Мэри, пилюля, которую дал ей демон-лис, спасла бы ее хозяина.

В уме она вспомнила, что сказал Вэнь Цзинь. Если бы только она могла доставить его Еве как можно быстрее, Мэри бежала всю дорогу.

Попасть в смотровую было очень просто. Канал вентиляции был лучшей точкой входа. Хотя вентиляционный канал был очень маленьким и пустым, и было много переплетенных треков. Для Мэри, которая много лет боролась с Евой, ориентироваться было несложно.

Она проползла в комнату для наблюдения так быстро, как только могла, затем быстро нашла кровать Евы и осторожно вынула таблетку из ладони ее лапы. Когти Мэри дрожали и немного колебались. Когда она была сбита с толку, она отвернулась и увидела родителей Евы, стоящих у двери. Их глаза встретились в воздухе. Родители Евы кивнули ей со слезами на глазах.

Мэри глубоко вздохнула, открыла медицинскую кабину, осторожно вложила таблетку в рот Еве и, когда было подтверждено, что Ева проглотила ее, она сосредоточилась на мониторе рядом с медицинской кабиной.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя