«Конечно», - сказал Кук на полпути и увидел, что лицо Арчи было слишком темным, чтобы на него смотреть, он приподнял рот и добавил: «Я знаю, что маршалу не будет легче. Это напоминание. Очень беспокоит то, что этот малыш выглядит слабым. Если он случайно напуган и вызовет цепную реакцию, разве это не плохо?Вэнь сузил глаза и пристально посмотрел на Кука. Он обнаружил, что некоторые люди очень решительно унаследовали гены ранней смерти даже в разных мирах.
«Цепная реакция должна считаться для вас хорошей новостью». Девитт выглядел недовольным. «Иначе у тебя была бы очень неудобная жизнь».
Похоже, Девитт не хотел уделять этому человеку слишком много времени. После этого он пошел прямо в Академию наук, минуя Кука. Лисенок у него на руках вовремя заскулил. Девитт, который был не в хорошем настроении, посмотрел на лисенка. Глядя в его мокрые глаза, он всегда чувствовал, что собеседник заботится о нем, и нежно касался его белой пушистой головы.
Однако «встревоженный» Вэнь Цзинь не беспокоился о нем, но чувствовал небольшую симпатию к этому большому глупому человеку. Должно быть очень неудобно не драться с другими. Также было то, что он не говорил здесь на языке. В противном случае, если бы он действительно говорил на этом языке, он мог бы отругать его за его желтый мех.
Вошли два человека и два зверя, и Кук снаружи не мог не подумать о уродливом лице Девитта. Рядом с ним были члены консервативного штаба. Некоторые не были уверены, шепча: «Мистер Кук, мы не знаем, выздоровел ли маршал полностью или даже наполовину. Лучше легко быть врагом. Премьер всегда был рядом с ним. Кроме того, нам нужна его сила, чтобы противостоять зергу. Так называемое «оставаться на связи…» »
«Какая линия осталась?» Кук закатил свои большие белые глаза. «Вы знаете, как умер его старик? Я выступаю за союз с Уттаром. Граница между ним и мной давно исчезла. Либо он умрет, либо умру я. Какой смысл поддерживать это лицо? Ты можешь это съесть? " После паузы Кук самодовольно добавил: «Он всего лишь наполовину подвешенное тело. Я посмотрю, как долго он проживет.
Кук сказал это и вошел внутрь. Он еще не закончил свою пьесу. Он пришел в Академию наук, чтобы узнать, в каком состоянии Девитт. Люди в Академии наук не были едины. Он знал, что Девитту будет нелегко обнародовать эту новость. Тогда он пойдет за ним прямо, и никто не посмеет его остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...