100: Я здесь

557 71 0
                                    

Ледяные дорожки, созданные Вен Джином для спасения людей, подвергались безумным нападениям зергов с момента их появления. Когда они собрались вместе, им удалось просверлить отверстие во внешней стене духовного ледяного туннеля, но внезапно они превратились в массу льда из-за теплой волны, в которую ворвались миллионы зергов. Такое лечение было доступно каждому, кто бросился вверх, и чувство, что он не смог удержать этих гостей, постепенно стало очень возбужденным.

Он не мог изливаться на Вен Цзинь, который сбежал со своими гостями, поэтому полностью сосредоточил свое внимание на двух людях, которые все еще находились в банкетном зале. Из его огромного тела, изливающего последовательно все больше и больше зергов разных размеров, зерги быстро сгущались в гигантские лозы в банкетном зале, безумно махая Кесси и Девитту.

Однако так называемая лоза была лишь состоянием, когда эти зерги действительно подходили близко к двум людям, они немедленно раскрывали в воздухе тонкие черные крылья, разбросанные по их телам, окутанные черным.


И Девитт, и Кесси были осторожны, чтобы избежать такой атаки. Благодаря способности зергов, как только они покрывают человеческое тело, пусть даже маленькое, они могут быстро проткнуть кожу и проникнуть в человеческое тело. Даже если большинство из этих зергов были шистосомами, не способными передавать вирус людям, это не означало, что их можно было безопасно вскрыть.

Когда зерги попадали в человеческое тело, оно заполнялось яйцами максимум за один день, но в течение тридцати шести часов личинки вырастали из человеческого тела. Другими словами, чем больше он просверливал, тем быстрее и умножался.

«Давай, это бесконечно». Кесси отступил на два шага после того, как его ударила другая лоза, и на его лице появилось некоторое раздражение.

Он думал, что зерги раздражают больше всего. Сидеть в машинной броне было нормально, но если он снял машинную броню и действительно использовал свои способности, у него не было бы силы превращаться в землю в камень, и он мог бы только блокировать, поэтому он был почти бессилен, имея дело с Зерги.

Таким образом, они расправились с зергами на поле так, что он потянул, а Девитт сжег их своей огневой способностью.

Теоретически такие зерги очень боялись огня. В этот момент пол банкетного зала был забит сгоревшими зергами, но количество зергов перед ними не уменьшилось.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя