Чувства боли раньше не было. Оправившись от боли, Вэнь Цзинь немедленно превратил нижнюю часть своего тела в половину своего первоначального размера, гарантируя, что он не коснется ее случайно. Затем он выпрямился и глубоко вздохнул, прислонившись к стене.
«Какую одежду ты носишь ?!» Впервые в жизни он почувствовал боль от вытаскивания яиц. Голос Вэнь Цзиня был полон негодования, и он посмотрел в сторону Девитта.
Лицо собеседника было не очень красивым, но его лоб слегка нахмурился и, казалось, испугало его справедливое выражение.
"Вы его носили?" Девитт, казалось, смотрел вверх и вниз в поисках источника выражения лица Вэнь Цзинь, и, наконец, его взгляд упал на его одежду, которая была в самый раз. Его глаза были несколько удивлены.Это была его одежда. Особенно покрытое им пальто. Военная эмблема маршала принадлежала только Девитту во всей империи. Его нельзя было лучше различить, но размер… Но совершенно не его.
"Да." Одежда на его теле выглядела очень подходящей снаружи, но у Вэнь Цзина все еще сохранялось сильное сердцебиение. Когда он встал со стены, он не мог не уменьшить свою задницу. Утешив себя тем, что не будет говорить об этом полдня, он начал снова. «Немного магии, не стоит пробовать это на Уттаре. Что ты делал внутри? » - сказал Вэнь Цзинь, остановившись, как будто что-то было проколото и снова скрыто в его разуме. Его глаза скользнули вниз в памяти, пристально глядя на слегка выпученную позицию под Девиттом, затем сузив глаза и бросив их. "Вы закончили?"
«… Нет» Девитт был сильно обижен. Когда он увидел, что лицо Вэнь Цзина так побледнело, его сердце треснуло. С этими мыслями его нижняя часть тела уже оправилась. «Обычно это так».
Как такое возможно? Вэнь Цзинь подсознательно хотел возразить. Он сказал, как он не выглядел. Однако он подсознательно сравнил размер палатки, которую он только что пришел посмотреть, с текущей ситуацией.
Попавшее в его рот опровержение было проглочено Вэнь Цзинь. У него болели уши, голова закружилась, и он вышел, не сказав ни слова.
Позади него Девитт наблюдал за всем процессом изменения лица Вэнь Цзинь. Он поджал губы, и его улыбка была несколько неразборчивой.
Он последовал за Девиттом на улицу и встретил несколько любопытных взглядов. Вэнь Цзинь не мог не нахмуриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...