«Прекрасное мышление». Когда Вэнь Цзинь закончил эти слова, он внезапно нахмурился."Какая?" Девитт посмотрел на него.
«Он ищет тебя». - сказал Вэнь Цзинь, наклонив голову. С их точки зрения, ДаДао стоял в углу подальше от них, поднимал голову и что-то говорил себе.
«Я создал иллюзию вас там. Он разговаривает с вами ». Вэнь Цзинь объяснил.
"Что он говорит?" Девитт повернул голову.«Говорю… Спрашиваю, сможешь ли ты скоро вернуться в банкетный зал». С их точки зрения, они могли видеть, что лицо ДаДао выглядело очень встревоженным. Его руки, свисающие по бокам, были сжаты в кулаки. Вэнь Цзинь посмотрел на ситуацию и склонил голову. "Почему?"
Девитт прищурился и ничего не сказал.
«Он нашел что-нибудь не так со складом?» Вэнь Цзинь сделал паузу, а затем вспомнил, что Девитт сказал ранее, что ДаДао странный, и что он хотел оставить Девитта здесь. Почему он теперь сказал, что хочет, чтобы Девитт вернулся в банкетный зал? Он нашел что-то не так со складом?
«Потому что ситуация здесь отличается от того, что он представлял, или того, что он сказал кому-то раньше». Девитт отпустил и нажал на терминал.
«Так он спешит? Звери какое-то движение или тишина? » Вэнь Цзинь склонил голову и подумал, что Дадао потрясающий. Он даже обманул своего маршала. Когда он обнаружил, что что-то не так, он впервые захотел найти Девитта.
«Еще нет, но я не уверен. Сообщение не получено ». Девитт взглянул на источник сигнала на своем запястье, а затем на время.
Пять минут, по его словам, почти закончились, но, к его удивлению, после того, как Девитт закончил смотреть на время, его взгляд снова упал на ДаДао, и он не знал, что думать. В то же время давняя иллюзия невосприимчивости Девитта на дальнем складе вдвое увеличивала уровень тревожности человека в целом.
«Как я могу вернуться к нему?» Вэнь Цзинь учел движения Девитта.
Девитт покачал головой и жестом разрешил Вен Джину подождать. Через полминуты он протянул руку и прикоснулся к Вэнь Цзинь тыльной стороной ладони. Он указал в том направлении. Вэнь Цзинь понял, что он имел в виду, и отменил иллюзию на складе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...