Экст 3 - Панайсан-Звездный свет.(Конец Уттара, не желая покупать)

495 55 1
                                    


"Так? Они его нашли? » После того, как три группы маленьких детей какое-то время суетились, маленькая голова начала немного расти, выглядела очень сонной, и мисс Ши Ли внесла ее в комнату.

После некоторого беспокойства остальные сели в холл и начали болтать. Человек, который спросил об этом, был Вэнь Цзинь, который спросил, что случилось после окончания войны с зергами.

После того, как зерги на трех планетах на границе были полностью рассеяны, работа Военного министерства и Палаты представителей не прекращалась. Помимо восстановления и военной перестройки в Ассирии, они больше не относились к Ассирии легкомысленно. Хотя эта война зергов была сокрушительной победой, это не означает, что зерги никогда больше не вторгнутся в Ассирию. Итак, они искали следы зергов, пытаясь найти друг друга.

Зерги будут развиваться, и Ассирия никогда не запутается, если они нападут снова. Разумеется, «Уттар» не попал в зону поиска. Просто планета, которая общалась с ними всего несколько месяцев назад, вообще не двигалась.


Такие планеты, как Ассирия и Уттар, обладающие технологиями дальнего действия и цивилизацией, были окружены различными космическими станциями и станциями связи, а также узлами для малых планет и других планет. Любая военно-морская броня или космический флот может получать частоты этих вещей издалека, а затем ощущать существование и тепло страны. Тем не менее, разведывательный самолет, посланный Ассирией после войны с зергов, прибыл в обозначенную космическую ориентацию согласно историческим записям прошлого, но совсем не воспринял жизнь Уттара.

Не было ни частоты волн, ни сигнала, транспортная узловая станция была полностью отключена, и навигатор был отправлен далеко для расследования. Была только мертвая тишина. Раньше у них была планета, но теперь она была мертва, как смерть, бросая в нее камень, не было видно даже ряби.

«Эта команда принадлежит Шен Эну, она все еще пытается выяснить это, но не осмеливается углубляться».

«Информация не ясна и не точна. Это правильно не углубляться ». Профессор Линь потер руки. «Но Шен Эн недавно отправил обратно информацию о том, что несколько астероидов были обнаружены за пределами Уттара, а не во владениях Уттара».

Вэнь Цзинь с любопытством посмотрел на него.

«В прошлом конкретная информация не отправлялась обратно, но она не является оптимистичной». Девитт убрал волосы с лица Вен Джина и ответил на все, что хотел спросить Вен Джин.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя