Вэнь Цзинь, наконец, неохотно вывел из комнаты Девитт.Он был так неохотно, что перед уходом Вэнь Цзинь изо всех сил пытался укусить одеяло, рыча и пытаясь когтями царапать руку Девитта о цветы.
Он не хотел выходить. Рейки снаружи было намного ниже, чем внутри. Какой смысл выходить? Но Девитт заставил его уйти, потому что Вэнь Цзинь в данный момент не мог ни измениться, ни стать больше; в противном случае он хотел бы драться с ним каждую минуту.
Когда он, наконец, был заключен в объятия этого человека, Вэнь Цзинь прикусил несколько отметин на выглаженной одежде своего противника, но мужчина остался равнодушным. Но после выхода на улицу внимание Вэнь Цзинь сразу привлек запах еды. Первоначально Вэнь Цзинь все еще был зол. Он не мог не высунуть голову и пошевелить черным носом, вытянув лапы из рук Девитта, чтобы почесать его.
Это было ароматно!
Вэнь Цзинь несколько раз принюхался, прежде чем неохотно повернул голову и положил лапу на тело Девитта. Его темные глаза были полны настойчивости и сомнения. "Чи?" Как это пахло? Это было специальное мясо, котором он упоминал ранее? Мясо какого зверя было таким ароматным?Он никогда раньше не ощущал такой вкусной еды, когда был на Хунхуане(не уверен так это слово пишется или нет)!
Вэнь Цзинь щебетал и моргнул Девиту с большой искренностью. Его сердце говорило, что не проблема временно отказаться от еды ради вкусной еды. Пока Вэнь Цзинь думал, его маленький розовый язычок вытянулся и лизнул нос. Было очевидно, что он хотел сделать.
Девитт прищурился, ничего не сказал, и Вен Джину было все равно, потому что, судя по темпам человека, он должен был спуститься вниз. Аромат был снизу!
Вэнь Цзинь подумал об этом и поднялся, чтобы встать прямо на плечо Девитта. Когда маленькое тело встало, Девитт опасался, что может упасть.
В результате лисенок на его плече заметил, что Девитт замедляется. Он тревожно похлопал его по плечу лапами и несколько раз подбадривал его.
Девитт понимал, что маленький лисенок ему непременно понравится. Он сразу же усомнился в своем решении угостить его ресторане. Но он только что прибыл в ресторан. Лисенок исчез, как смерч, с плеча Девитта, и его уже не остановить. Тем не менее Девитт почувствовать положение маленького человечка через контракт. Когда он посмотрел на место с единственным выходом, он на мгновение поколебался и отпустил его, но решил преподать ему хороший урок позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...