15: Жизнь - это серия трагедий

1.1K 143 1
                                    

Это было так стыдно.

Вэнь Цзинь лежал на вымытой кровати и притворился мертвым. Ему просто хотелось съесть кусок мяса, поэтому он залез в банку и не мог вытащить голову. Ему было стыдно. Его даже ударил Девитт! Он просто хотел похоронить себя на несколько минут.

И после того, как Девитт поднял его с земли, он сказал человеку у двери с пустым лицом: «Видите? Хорошо."

Хотя мужчина в дверях кивнул, будто колотил чеснок, Вэнь Цзинь подумал, что интонацию этой большой глупости можно перевести за считанные минуты. Все это было глупо. Вы это ясно видели?

Это действительно было обидой. Вэнь Цзинь посчастливилось разбить стеклянную банку. Он бессознательно использовал свою энергию, чтобы вытащить голову, и затем банка разлетелась на куски о землю. Ему просто пришлось встать и отказаться признать, что он имеет к этому какое-то отношение. Во всяком случае, Девитт, этот парень не мог с ним спорить. Если бы он знал, что его появление будет замечено другой стороной, он бы не разбил стеклянную банку. Он мог бы спасти рейки.

Вэнь Цзинь глубоко задумался, чувствуя себя очень грустным, как будто он внезапно потерял весь мир.

Девитт, избавившийся от осколков стекла на земле, посмотрел на лисенка на подушке и был удивлен. Он не мог понять, как застряла голова лисицы, когда он что-то ел. Он подумал о предыдущей сцене и схватил маленькую белую лисицу за когти. «Ты такой сильный».

Вэнь Цзинь когтями оттолкнул от себя пальцы. В его горле застрял всхлип, глаза оставались неподвижными, и он продолжал не проявлять любви.

«В следующий раз, когда я столкнусь с этой ситуацией, приходите ко мне. Что, если кто-то из нас наступит на стекло? Девитт продолжал пытаться протянуть руку и коснуться его лица.

«Чи». Как такое могло случиться снова? В следующий раз будет твоя иллюзия! Этот человек не прав в голове! Вэнь Цзинь щебетал и щебетал, снова отталкивая руку Девитта мягкими подушечками лап.

Глядя на удрученное лицо малыша, Девитт уклонился от его острых когтей, ущипнул его за подушечки, а затем посмотрел на выброшенные осколки стекла. Его глаза были тусклыми. «Почему ты такой сильный?»

"Чи!" Что с тобой? Разве не хорошо относиться друг к другу, как будто ничего не случилось? Зачем все время об этом говорить? Он не хочет сохранять свое лицо.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя