Во сне Вэнь Цзинь не мог вырваться из объятий железного шара не на жизнь, а на смерть. Наконец, когда он был полон гнева, он из нетерпимости ударил его по лицу.
Именно в этот момент он проснулся.
Вокруг него светились теплые желтые огни, большая мягкая кровать и красивый мужчина. Девитт уткнулся головой в живот Вэнь Цзинь.
Вэнь Цзинь: «…»
"Просыпайся." В тот момент, когда Вэнь Цзинь молча поднял лапы и хлопнул себя по рукам, голова Девитта, уткнувшаяся в его живот, была поднята, и два глаза встретились в воздухе.Вэнь Цзинь проигнорировал его и посмотрел на даньтян Девитта. Он с облегчением обнаружил, что все в порядке. Повернувшись к талии, он проверил мех на спине. Убедившись, что он не лысый и не обугленный, Вэнь Цзинь презрительно посмотрел на Девитта. "Чи!" На починку даньтяня ушло три дня, и он вас не убьет!
«Голодный или нет?» Девитт нежно погладил его по голове одной рукой, и его голубые глаза были пугающе нежными.
Наблюдая за Девиттом в изумлении, Вэнь Цзинь почувствовал, что что-то не так. Ему потребовалось много времени, чтобы отреагировать на то, что он говорил. Он высунул язык и лизнул кончик носа. Он прошептал: «Голоден».
Как уловка, Девитт взял приготовленную банку с мясом сбоку и поставил ее рядом с Вен Джин. Затем он лично достал кусок сушеного мяса и скормил Вэнь Цзинь.
Лисенок, кусая сушеное мясо, огляделся, но все же почувствовал, что что-то не так.
Во-первых, когда он потерял сознание, он был в подвесной машине, а теперь… Почему это было похоже на поездку домой? Во-вторых, глупое отношение было слишком пугающим. Хотя этот парень и раньше был к нему очень добр, от такого мягкого вида у лисы просто побежали мурашки по коже. Раньше он точно не был таким!
«У тебя темные глаза». Вэнь Цзинь, который всегда хотел спать столько, сколько хотел, не знал, что такое темные круги. Он протянул лапы, укусил засушенное мясо и прижал уголок глаза Девитта. У лиса в глазах светится легкая шутка. «Ужасно уродливо».
Девитт прищурился. «Не ешьте слишком много сушеного мяса. Готовится основная еда ».
Две лапы обхватили маленькое сушеное мясо и тепло коснулись его рта. Тем не менее он чувствовал, что что-то не так. Вэнь Цзинь подумал, что кроме темных глаз на Девитте, в чем еще должна быть проблема? Почему так вдруг стало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...