Вэнь Цзинь выглянул в окно, но не мог успокоиться. Он был так подавлен, что вся лиса вот-вот сгниет.
В тот момент он был безволосым. Если бы у него был мех, возможно, все волосы свисали бы вниз. Ему пришлось снова связать себя узами брака, чтобы выразить свою депрессию в данный момент. Его маленький хвостик не сидел с ним и не разговаривал с ним. Впервые с тех пор, как они ладили с ним, атмосфера была такой холодной. Через десять минут после отъезда Вэнь Цзинь почувствовал легкое волнение, когда почувствовал все еще тихую атмосферу в машине.
«Маршал». Как раз когда Вэнь Цзинь задумался, Девитт, сидевший на переднем сиденье, внезапно получил сообщение. Это был женский голос. Вэнь Цзинь посмотрел туда и облизнул губы.
Хотя он знал, что это был деловой звонок для Девитта, Вэнь Цзинь все же чувствовал себя немного неуютно. Думая, что каждый раз, когда Девитт брался за свою работу, он пропадал более чем на дюжину часов или даже на несколько дней, Вэнь Цзинь почувствовал, что степень волнения в его сердце стремительно растет.Было ясно, что когда Девитт работал в прошлом, он этого не делал. Он приходил поесть и выпить в предыдущие восемнадцать часов, но если Девитт пойдет на работу сейчас и не сможет видеть его даже в течение часа, он почувствует себя немного подавленным.
Вэнь Цзинь нахмурился и удивился, почему у него такая психология. Он упрямо открыл свой экран и смотрел на нее серьезно в попытке поддержать себя.
Однако комментарии, промелькнувшие на световом экране, которые он все еще читал с удовольствием несколько часов назад, теперь он вообще не мог прочитать ни слова. Вэнь Цзинь, чья способность к грамотности быстро снижалась, долгое время оставался таким неподвижным, и его глаза все еще неконтролируемо смотрели на световой экран.
Пятнадцать минут восемь секунд. Они так долго ехали. Девитт все еще не сказал ему ни слова. Он действительно был зол? Или ему было грустно, как написано в посте?
Рука Вэнь Цзинь бессознательно скользнула по экрану. Лисица была рассеянной. Внезапно он обнаружил, что в прошлом, между ним и Девиттом, казалось, что другой всегда проявлял инициативу. При таком ритме Вэнь Цзинь был полон замешательства перед внезапной остановкой.
Он не знал, как двигаться вперед, но он не осмеливался ждать на месте, просто думая о том, что произойдет, если Девитт не проявит инициативу, потому что ему было грустно в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...