Возможность задавать вызовы была специальным мероприятием, предложенным организаторами. Претендент и вызываемый будут соревноваться в победе или проигрыше соревнования. Победитель получит все очки проигравшего. Чтобы избежать возможности того, что некоторые люди воспользуются правилами для выполнения транзакций точечной перепродажи, организатор также оговорил, что одна из двух сторон должна создать новую запись до того, как будет установлена проблема. После того, как вызов был признан неудавшимся, организатор напрямую снимал все очки с обеих сторон.
Это постановление спонсора мероприятия подверглось наибольшей критике. Один человек должен создать новый рекорд, прежде чем задача будет установлена. Если ни одна из сторон не могла установить новый рекорд, не повезло обеим сторонам. Даже если бы было так много моментов, как искушение, большинство людей не решались легко попробовать.
Это было одновременно волнительно и устрашающе.
Вначале люди старались быть случайными и старались не особо заботиться о своих мнениях. Ситуация проблем также повторялась несколько раз, в конце концов, оценки были не очень высокими, и в случае проигрыша они снова обнулялись.
Но сейчас все было не так. Трехдневное загадочное мероприятие должно было появиться через час. Все нервничали, набралось ли у них достаточно очков для участия в этом мероприятии. Были даже люди, которые предпочитали не набирать очки в играх, а запускали испытания! Слово «вызов» не появлялось на Gourmet Street уже два дня. И самое захватывающее было то, что этот человек был не каким-то случайным человеком, а Богом J, интернет-звездой, которая первой заняла первое место в таблице!За последние три дня JU накопил огромную фанатскую базу за счет прямых трансляций. В то же время его результаты были на вершине списка тысяч. Было шоком, что кто-то с таким счетом сделает сложную ставку.
От первоначальной тишины до последующего восклицания, даже в межзвездной сети, это был невероятный обстрел.
[OMFG! Бог J бросил вызов! Его оценка! Ах! Друзья его забивают! У бога J больше тысячи очков. Хотя GQ побил несколько рекордов, кажется, что у него их чуть больше двухсот. Выгоды от этого испытания вовсе не пропорциональны!]
[Меня не волнуют мои результаты! Боже Джей такой красивый! Ах ах ах! Его голос супер приятный! Я хочу, чтобы он меня подобрал, и я хочу быть с ним лицом к лицу! Собираюсь купить сотку! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...