16: Мягкие подушечки лап

1.2K 139 8
                                    

Как главный врач полка Девитта, Арчи также получил сигнал тревоги из-за колебания энергии и был очень обеспокоен. Другие могут подумать, что такие колебания энергии были результатом улучшения здоровья Девитта или даже волнения, вызванного плотностью энергии в будильнике. В конце концов, для Легиона ничто не сделало их более счастливыми, чем успешное выздоровление маршала. Но только Арчи знает, что Девитт не мог использовать такую ​​плотность энергии в его текущем физическом состоянии. В противном случае это могло вызвать энергетический шторм.

Хотя средняя продолжительность жизни пользователей с обычными способностями составляла около ста пятидесяти лет, пользователи с более продвинутыми способностями обычно доживали до сорока трех лет. Даже в научных колледжах лишь немногие люди знали, что ожидаемая продолжительность жизни должна составлять триста лет в зависимости от физических качеств пользователей способностей, но пока лишь немногие смогли дожить до этого возраста из-за энергетических бурь.

В этом году Девиту было тридцать девять лет, что на четыре года меньше средней продолжительности жизни высокопоставленных пользователей способностей, но он был самым мощным пользователем способностей в истории Империи, и энергетическая буря неизбежно охватила его. над ним раньше.

Итак, Арчи увидел, что колебания энергии не прекращаются. Он не мог не послать сообщение Девитту с вопросом о статусе собеседника. После того, как ему отказали, он не был достаточно уверен в себе, чтобы держаться подальше от своей комнаты. Получив согласие другой стороны, он немедленно вошел в комнату Девитта. Как только он вошел в дверь, Арчи увидел, что Девитт сидит в своем кресле с плоским лицом и новым одеялом на столе… Нет, это был лисенок?

Арчи остановился и пошел вперед, чтобы обнаружить, что Девитт держит ложку с вареными яйцами, которые все еще остаются теплыми. Это были яйца Поттерберда, и на вкус они были восхитительны. Арчи велел на кухне подготовить их для лисенка. Лисица оправлялась от серьезной травмы и была еще молодой. Лучше всего было использовать такие вещи в качестве дополнения к его питанию, а этому маленькому парню, похоже, очень нравилась мягкая желтая еда.

Но сегодняшний лисенок был совсем другим. Девитт положил ложку перед лисичкой на полдня. Тот даже не ел, и он упал на стол и не двигался. Арчи также мог видеть густой туман со спины.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя