57: Давай целоваться раз в день

872 102 2
                                    


У большой лисы на рассвете был мягкий и гладкий мех. Иваньков выглядел немного ошеломленным. Ему очень нравились маленькие пушистые звери, но он впервые увидел такого большого зверя, и его внимание снова и снова падало на большую лису. Он напомнил Иванкову то, что он узнал о животных в древней ассирийской истории.

В исторических записях говорится, что предки ассирийцев не жили в этой галактике, а прибыли с голубой планеты. Ходили слухи, что на этой планете предки ассирийцев испытали достаточно бедствий, чтобы уничтожить весь мир. В конце концов они бежали в Ассирию с контрактными животными и постепенно начали развивать новые цивилизации, взращивая могущественные способности.

Подробности были так давно, что было очень трудно прочитать об этом. Даже профессор, который их учил, сожалеет об этом.


Так как исторических документов было так мало, записи о контрактных животных были даже меньше, чем в курсе, который он преподавал, и почти все они были переданы с помощью нескольких слов.

Таким образом, большинство ассирийцев не могли понять чувства своих предков к животным и почему они схватили животных, когда покинули свою материнскую планету.

Особенно через документальные записи, это показало, что предки Ассирии были очарованы зверями Бога, как их тогда называли их предки. Они думали, что они «боги, посланные в мир», что «они обладали высочайшим обаянием и желанной силой» и были «самым важным во всей вселенной». Их было всего несколько.

Этот вид увлечения был рассмотрен более поздними учеными как результат того факта, что у самих зверей ци были феромоны, которые могли пробуждать в людях желание в период своего расцвета и даже способность создавать иллюзии для людей. Особенно контракт, который был первоначально создан кланом зверей Ци, который прочно связывал клан людей и клан зверей Ци вместе, что было дополнительно подтверждено наукой.

Затем, после тысяч лет перемен в Ассирии, поколение зверей и богов становилось все слабее и слабее, чем предыдущее поколение. От существования, которым восхищались ассирийские предки, до нескольких исторических изменений и войн в Ассирии, они превратились в зверя, которого Ассирия теперь презирала.

Иваньков также не мог понять, как его предки увлекались животными Ци, которые выглядели маленькими и имели прямолинейный характер. Однако в этот момент, когда его взгляд был пристально смотрел на Вэнь Цзинь и его привлекла другая сторона, он почувствовал сопротивление. Он наконец осознал тоску и уважение своего предка к древним зверям по сравнению с нынешними.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя