Лю Линьлинь был одним из техников Дадао, и ему не нужно было следить за другими техниками на месте. В этот момент она сидела на своем месте и слушала новости из приемника, в то время как… ее глаза тихо смотрели на фигуру, стоящую на балконе.
Маршал и Дао Дао пришли сюда давно. Все это время молодой человек на балконе, следовавший за Маршалом, продолжал стоять в том же положении. было неизвестно, что он делал. Окна вокруг них были закрыты.
Лю Линьлинь знала, что она должна сосредоточиться на своей задаче, но она просто не могла контролировать свои глаза. Когда бы она ни была на свободе, ее глаза сознательно смотрели на фигуру. Она вспомнила, что молодой человек был очень красив. Хотя его прическа выглядела странно, она все же не повлияла на оценку Лю Линь Линь.
Когда он и маршал вошли, Лю Линь Линь поговорила со своими коллегами.Сначала им это показалось странным. Они слышали историю между маршалом и его контрактным зверем, и им было любопытно узнать о контрактном звере маршала, о котором маршал так заботился и который собрал целую команду для поиска новостей о нем. Поэтому они думали, что маршал будет из тех, кто не может оставить контрактного зверя в покое. Они думали, что смогут увидеть это сегодня.
Но они не понимали, что маршал на этот раз приведет сюда такого молодого человека, а не зверя. Он был действительно красив, но также верно и то, что он не стал бы поступать так, как обычный человек, выброшенный на случайную дорогу, и… когда Лю Линьлинь пошла налить воду, она увидела это.
Она видела, как маршал держит молодого человека на руках, а маршал целует его в лоб.
Имея возможность заставить маршала совершать такие действия, этот человек, вероятно, был…
В сознании Люлин Линь это начало сходить с ума, она внезапно услышала рядом с собой крик коллеги: «Что случилось? Линь Лин, где динамический код? »
Лю Линь Линь поспешно вернулась в свою кабинку. Отреагировав на слова коллеги, ее пять пальцев быстро пролетели по световому экрану, а затем она была ошеломлена: «Заблудилась…?»
Лицо мужчины мгновенно похолодело. «Потерянный, как это могло быть потеряно?»
Динамический код был очень важным шагом в зашифрованном сообщении, если динамический код был утерян… Лю Линьлинь внезапно повернула голову к другому коллеге. "Частота волны все еще там?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...